Список эпизодов «Аладдина»

Действие мультсериала происходит между мультфильмами «Возвращение Джафара» и «Аладдин и Король Разбойников».

Сезон 1 (1994)

  1. Избавление от жуков. После битвы с механической стрекозой, попавшей в Аграбу из-за границы, Аладдин и его друзья пытаются выяснить, откуда она взялась, и впервые сражаются с сумасшедшим учёным по имени Механикус.
  2. День грязи. Оазис, в который пришли Аладдин и его друзья, оказался ловушкой, устроенной хищными грязевыми монстрами.
  3. Птичья погода. Поиски воды приводят отряд Аладдина в тропический лес, которым правит мифическая птица Тундра. Пользуясь тем, что Тундра влюбилась в Яго, Аладдин решает украсть одну из дождевых туч, чтобы избавить Аграбу от засухи.
  4. Пророческий мотив. Абис Мал и его помощник Харуд похищают Ковёр-Самолёт, чтобы добраться до небесного замка легендарного монстра Фашума. Аладдин пускается в погоню, но его беспокоит предсказание, которое он услышал от пророка Фазира.
  5. Много шума из-за Абу. Затерянная цивилизация, которой угрожает выживший тираннозавр, считает Абу своим великим защитником. Аладдин сильно сомневается, что Абу сможет сам победить монстра.
  6. Мой честный Аладдин. Аладдин пытается стать культурным, но Жасмин не нравятся возникшие в нём перемены. Тем временем Джинн, отправленный на разведку, попадает в плен к Механикусу.
  7. Вылечить вора. После ссоры с Аладдином Абу сбегает от него к неуклюжему вору по имени Амин Дамула, который хочет украсть магическую перчатку.
  8. Никогда не говори Нефир. Прилетев с дипломатической миссией в Гецистан, Аладдин узнаёт, что каждую ночь город разрушает гигантский танцующий носорог, а Нефиру и его бригаде бесов приходится отстраивать всё заново. Джинн узнаёт, что за нападениями монстра стоит именно Нефир.
  9. В поисках пропавшей акулы. По Аграбе проносится гигантская сухопутная акула, а за ней является преследующий её капитан Мерк на своём летучем корабле. Аладдин и Жасмин вызываются ему помочь.

Сезон 2 (1994-1995)

  1. Пернатые друзья. По Аграбе носятся ураганы, уносящие золото и бриллианты. Горожане думают, что эти ураганы вызывают демоны, но Аладдин выясняет, что на самом деле их устроила банда Абис Мала, вооружённая магическими перьями.
  2. Осторожно, плохое настроение. Аладдин и его друзья прилетают в Квиркистан – волшебную страну, состояние которой зависит от текущего настроения её короля. Им приходится развлекать короля Мамуда, который оказывается избалованным подростком.
  3. Делай, как крыса. Услышав от Аладдина, что ей не понять, каково быть «уличной крысой», Жасмин решает доказать обратное и на время стать обычной воровкой. Ей удаётся украсть зеркало, но оно оказывается волшебным и превращает её в крысу.
  4. Погоня за дымом. Абис Мал находит волшебный порошок, который создаёт преданного ему дымового элементаля-вора. Он и Харуд продают порошок принцессе Жасмин, а та раздаёт его всем в городе. Однако, оказавшись в логове Абис Мала, армия элементалей объединяется в неуправляемого монстра.
  5. Сад зла. Двадцать лет назад султан (тогда ещё молодой) нашёл посреди пустыни прекрасный сад и сорвал один цветок, чтобы подарить его жене. Тут появился разгневанный хозяин сада Арбутус; чтобы его успокоить, султан пообещал, что отдаст ему что угодно. Арбутус сказал, что через двадцать лет заберёт самое дорогое, что будет у султана. Так и случилось: теперь Арбутус забрал Жасмин…
  6. Зачарованный джинн. Джинн влюбляется в джинншу по имени Эден, которая служит маленькой девочке-сироте Данди. Проблемы начинаются, когда бутылкой, в которой живёт Эден, завладевает Абис Мал…
  7. Паутина страха. Принцессу Жасмин похищают анкбуты, гигантские пауки из легенд.
  8. Грабим море. Аладдин и капитан Аль Батрос пытаются поймать монстра, который топит торговые корабли, и выясняют, что этот монстр – робот Механикуса.
  9. Затянуть песок. Уличная воровка по имени Садира, которую Аладдин спас от стражников, влюбляется в него, но узнаёт, что у него уже есть девушка. Найдя древние книги Ведьм Песков, Садира пытается с помощью магии похитить Жасмин и увести у неё Аладдина.
  10. День чиха. Из-за сока гуавы Джинн заболевает, и его магия становится неконтролируемой. Аладдин и Яго отправляются за Сферой Мачаны, артефактом, способным лечить больных джиннов.
  11. Механизм, который мне никогда не нравился. Робот по имени Грегариус, присланный во дворец под видом подарка, гипнотизирует Аладдина и его друзей, чтобы они сдали город Механикусу. К счастью, гипноз не действует на Джинна и Ковёр.
  12. Забудки. Понюхав волшебную Розу Забывчивости, Жасмин забывает, кто она такая, и сбегает из дворца. Абис Мал и Харуд убеждают её в том, что она – жестокая разбойница.
  13. Страшные потребности. Жасмин получает в подарок зверька, который моментально исполняет желания тех, кому удаётся его напугать. Жадный Яго пытается этим воспользоваться…
  14. Песчаная подмена. Заклинание Садиры создаёт альтернативную реальность, в которой она – принцесса и невеста Аладдина, а Жасмин – уличная воровка. Чары не действуют на животных, и их пытаются разрушить Абу, Яго и Раджа, которые помнят, как всё должно быть на самом деле.
  15. Потерянный и основанный. С помощью волшебных часов Абис Мал отправляется в прошлое. Он хочет изменить историю так, чтобы Аграбу основал его предок, Абнор Мал.
  16. Лунное безумие. Аладдин разрывается между обещанием пойти на свидание с Жасмин и желанием помочь друзьям с поиском таинственных сокровищ.
  17. Неидеальная пара. Абис Мал и Механикус объединяются в злодейскую команду. Они хотят победить Аладдина и его друзей с помощью мелких летающих роботов, в которых вставлены Камни Эмоций.
  18. Дождь ужаса. Единственный эпизод, в котором нет Аладдина. Тундра берёт отпуск и оставляет Яго своим заместителем. Однако магический амулет для управления погодой отбирает злой дракон Малчо.
  19. Дюн Кихот. Садира промывает Аладдину мозги, чтобы он считал себя рыцарем и жил с ней в мире её фантазий. Джинну удаётся выдернуть Аладдина из её мира, но не исправить его разум. Для того, чтобы воссоздать до конца фантазию Садиры, ей и Жасмин придётся работать вместе.
  20. Вонючее чувство. В Аграбу приезжает ещё один жених для принцессы: одиферский принц Анкутма. Аладдин пытается выставить его идиотом, а Жасмин – заставить Аладдина ревновать.
  21. День, когда птица остановилась. Абис Малу удалось отравить султанские благовония для ванны ядом скального ифрита, который постепенно превращает жертву в камень. Но ванну принимает не султан, а Яго. Предаст ли он своих друзей в надежде получить от Абис Мала противоядие?
  22. Лёд и люди. Аладдин и его друзья знакомятся с ледяным ифритом по имени Фриджид и приглашают его посетить Аграбу, чтобы познакомить её жителей со снегом и льдом. Сначала им это нравится, но потом они понимают, что ифрит всерьёз собрался заморозить город.
  23. Унижение противоположностей. Аладдин с друзьями спасают в пустыне юношу по имени Зин и прилетают с ним в разрушенный город Пей Линг. Они не знают, что Зин косвенно виноват в его разрушении: он и его злой брат-близнец Занг обладают способностью превращаться в доброго или злого дракона в зависимости от того, кто из братьев окажется сильнее.
  24. Пойманный прохвост. Абис Мал и Харуд, обманув двух мальчишек, с их помощью завладевают магическим шлемом, который стреляет морозными лучами.
  25. Элементаль, моя дорогая Жасмин. Русалка по имени Салин похищает Жасмин и собирается увести у неё Аладдина.
  26. Зверь во время чумы. Единственный эпизод, в котором нет Яго. Корабль капитана Мерка разрушен, а монстр, за которым он гонялся всю жизнь, убит и съеден крысолюдами. Шаман, который ими правит, организует нападение на Аладдина и его друзей с целью похитить Джинна.
  27. Тленная мудрость. Во время битвы Харуд обсыпает Аладдина неким порошком и заявляет, что это Чары Неловкости. Аладдин начинает в это верить – совсем не вовремя, потому что Абис Мал сотрудничает с опасным огненным ифритом.
  28. Игра. Джинн отчаянно хочет выиграть у Ковра хотя бы во что-нибудь и говорит, что готов на всё ради победы. Два бессмертных колдуна, Динг и Упо, ловят Джинна на слове…
  29. Бедный Яго. После того, как Яго извалялся в золотом песке, на базаре его приняли за золотую птицу и ободрали ему все перья. Он ударяется в другую крайность и становится необычайно щедрым…
  30. Порошок что надо. Ожерелье, которое Аладдин нашёл и подарил Жасмин, оказалось проклятым и призвало некроманта по имени Аям Агул. Он объявляет Жасмин своей новой невестой.
  31. Царство животных. Аладдин и его друзья находят страну, в которой живут антропоморфные животные. Так как Аладдин – человек, аборигены считают его опасным.
  32. Власть – попугаю. Яго считает, что, будь у него магия, он бы с лёгкостью помог всем и каждому. Джинн на время передаёт ему свои силы…
  33. Пески судьбы. Аладдин и его друзья видят битву Всадников Рамонда и мародёров, которая раз за разом повторяется. Ясновидящий Фазир объясняет, что эти люди застряли во времени.
  34. Герой с тысячей перьев. Яго слышит предсказание о том, что именно он победит демона, который хочет завоевать Аграбу.
  35. Цитадель. Молодой колдун по имени Мозенрат хочет нанять Аладдина для приручения некоего монстра. Когда Аладдин отказывается, Мозенрат берёт в заложники Джинна и не оставляет выбора.
  36. Остров снежного человека. Аладдин с друзьями натыкаются на замок йети по имени Кутато. Монстру настолько понравился Джинн, что он захотел оставить его у себя.
  37. Тайна Кинжальной Скалы. Мозенрат похищает Аладдина, и султан посылает против него отряд стражников. К отряду присоединяются Джинн и замаскированная под мужчину Жасмин.
  38. В сердце страха. Колдунья по имени Мираж заманивает Аладдина и его друзей в свой мир под названием Морбия. Им приходится сражаться с её огненными кошками, которые питаются чужим страхом.
  39. Куда пошла ведьма? Садира случайно выпускает на волю трёх злых Ведьм Песков, которые являются источником её сил. Позже Аладдин незаслуженно обвиняет Садиру в нападении песчаной кобры. На чью сторону встанет Садира?
  40. Семь лиц Джинна. Магическая граната, брошенная Абис Малом, расщепляет Джинна на семь граней его личности. Аладдину с друзьями предстоит найти способ соединить Джинна обратно, пока Абис Мал с его помощью не завоевал Гецистан.
  41. Ветряные шакалы Мозенрата. Аладдин, Жасмин и Абу проникают в Страну Чёрного Песка, чтобы выкрасть новейшее оружие Мозенрата. Их план проваливается из-за Яго, Джинна и Ковра.
  42. Заводной герой. Мальчик по имени Вахид хочет стать героем не хуже Аладдина. У него появляется такой шанс, когда он угоняет новый шагоход Механикуса.
  43. Бес полезный. Надеясь завладеть золотым шёлком гигантской гусеницы, Нефир отравил Аладдина и заставил Джинна помочь ему добыть этот шёлк (который не только стоит кучу денег, но и является противоядием).
  44. Пахучая красотка. Аладдин и его друзья приезжают в Одифер на свадьбу Анкутмы. Прямо во время свадьбы невеста принца, Бронгильда, заявляет, что влюблена в Аладдина. Анкутма приходит в ярость…
  45. Море зла. Аладдин, Абу и Яго отправляются на охоту за сокровищами, но попадают в ловушку. Дотронувшись до заколдованного корабля, Аладдин оказывается в загробном мире, а его место на земле занимает Аям Агул.
  46. Тень сомнения. Мираж устанавливает на окраине Аграбы волшебный обелиск, тень которого стирает из реальности всё, чего касается. Аладдин отправляется за волшебным зеркалом, которое может отразить тень, а Джинн пытается решить проблему грубой силой.
  47. Пахнет бедой. Аладдин и его друзья знакомятся с Бадом, маленьким сыном Анкутмы и Бронгильды. Тем временем Одиферу угрожает нашествие ящериц со зловонным дыханием, и для победы над ними грубой силы может не хватить…
  48. Путь войны. Между Аграбой и Одифером начинается война, а Нефир поставляет оружие обеим сторонам. Аладдин пытается выяснить причину войны…
  49. Ночь живой грязи. На дворец нападает армия грязевых монстров.
  50. Прикрой яйцо. Аладдин и его друзья пытаются вернуть разъярённому грифону его яйцо, которое украл Абис Мал.
  51. Достойный султан. Жасмин похищает отряд амазонок, которые хотят сделать её одной из них. Она пытается сбежать, а на спасательную миссию вместе с Аладдином отправляется сам султан.
  52. Голову потерял. Калиф Капок, магически обезглавленный колдун, просит Аладдина воссоединить его голову и тело. Аладдин выполняет просьбу, но Капок оказывается злодеем и отделяет от тела голову Аладдина.
  53. Жук любви. Родным джунглям Тундры угрожают Механикус и его армия механических термитов.
  54. Когда зовёт Хаос. Хаос, всемогущий бог обмана и непредсказуемости, приходит в гости к Мираж. Она убеждает его, что Аграба – слишком скучный город, и Хаос решает это исправить…
  55. Охота на Джинна. Мухтар, единственный выживший представитель расы охотников за джиннами, получает заказ от Аджеда Аль-Джебраика, бывшего хозяина Джинна, который хочет вернуть своего слугу.
  56. Бронирован и опасен. Прямое продолжение мультфильма «Следуй за мечтой». Аладдин и Джинн в отъезде, а на город нападает Доминус Таск. Чтобы с ним сразиться, султан надевает проклятые доспехи своего предка Килима.
  57. Потерянные. Каждые семь лет в Аграбе пропадают дети. Их похищает армия Эль-Хатибов — боевых монстров, созданных Мираж. Аладдин узнаёт, что один из Эль-Хатибов – его старый друг Амал.
  58. Глаз бехолдера. Мираж, замаскированная под торговку, продаёт Жасмин лосьон, от которого принцесса начинает превращаться в нагу.
  59. Уход за акулой. Желая, чтобы Аладдин служил ей, Салин превращает его в акулу. Джинн, Абу и Яго ищут способ его расколдовать, и неожиданно им начинает помогать работающий на Салин осьминог Арманд.
  60. Чёрный песок. Мозенрат похищает Жасмин, султана и стражников, вместо них внедряя во дворец своих зомби.
  61. Любовь с первой феи. Аладдин и его друзья знакомятся со стаей фей, которые позволяют им летать без Ковра. Ковёр начинает чувствовать себя ненужным. Тем временем из-за фей возникают проблемы…
  62. Герой на словах. На дворец нападает Амин Дамула, вооружённый мощными артефактами. Он превращает султана в золотую фигурку и собирается отнести его Мозенрату.
  63. Затерянный Город Солнца. Мозенрат порабощает народ фей и использует их для раскопок, надеясь найти Солнце Шамаша. Части фей удаётся сбежать и попросить Аладдина о помощи.
  64. Пока вращается загробный мир. Яго и Абу находят в лаборатории Джафара некий артефакт. Яго думает, что он позволяет проходить сквозь стены, но на самом деле он переносит их в загробный мир.
  65. Как в старый криминал, часть первая. Аладдин рассказывает историю о том, как познакомился с Абу, и о том, как Миноса, Фатиму и Азиза затянуло в Камень Судьбы.
  66. Как в старый криминал, часть вторая. Минос, Фатима и Азиз возвращаются – на этот раз в облике минотавра, гарпии и гоблина. Они нападают на Аграбу, ища богатства, власти и мести.
  67. От Ипсодеты с любовью. Королева амазонок Ипсодета приглашает султана на свидание. Думая, что это будет небезопасно, Жасмин перехватывает письмо и пишет отказ. Считая, что Ипсодету оскорбили, влюблённый в неё король Пектор вызывает султана на дуэль.
  68. Судьба в огне. Азиз нападает на Аграбу и превращает всех жителей города в слизняков. Аладдин и Расул остаются вдвоём, и им приходится зарыть топор войны.
  69. Возвращение Малчо. Аладдин остаётся временным правителем Аграбы, пока султан и Жасмин в отъезде. На город нападает Малчо, старый враг Яго.

Сезон 3 (1995)

  1. Загнанный. Таинственный враг похищает Аладдина и его друзей одного за другим, пока Джинн не остаётся в одиночестве. Врагом оказывается Мухтар, который предлагает Джинну временный союз против Мозенрата…
  2. Возвращение Всадников. Банда мародёров успешно грабит один караван за другим. Пытаясь понять, как у них это получается, Аладдин внедряется в банду и узнаёт о волшебных часах…
  3. Книга Хартума. Мозенрат похищает Джинна и планирует использовать его как источник энергии для создания Философского Камня.
  4. Пока город дремлет. Мираж усыпляет весь город с помощью волшебной музыкальной шкатулки. Аладдин и Жасмин пытаются её найти и закрыть, но им мешает армия спящих, которых контролирует Мираж.
  5. Двое связаны. Понимая, что он скоро умрёт, Мозенрат решает поменяться телами с Аладдином. Но из-за вмешательства Джинна и остальных Аладдин и Мозенрат застревают в одном теле…
  6. Эфирея. Жасмин приснился сон о всемогущей богине по имени Эфирея, которая будет судить весь город и, возможно, разрушит его. Сон начинает сбываться…
  7. А тень его знает. Аям Агул оживляет собственную тень и отправляет её в мир живых, чтобы подчинить себе тени Аладдина и его друзей. Без теней им грозит гибель.
  8. Великий Раздор. В руинах заброшенной страны Месмарии Аладдин находит сундук с четырьмя драгоценными камнями; какой-то ястреб тут же выхватывает один камень. Он освобождает заточённую в этом камне королеву Делуку, которая собирается забрать остальные три, чтобы освободить своих братьев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.