Содержание
Действие мультсериала происходит между мультфильмами «Возвращение Джафара» и «Аладдин и Король Разбойников».
Сезон 1 (1994)
- Избавление от жуков. После битвы с механической стрекозой, попавшей в Аграбу из-за границы, Аладдин и его друзья пытаются выяснить, откуда она взялась, и впервые сражаются с сумасшедшим учёным по имени Механикус.
- День грязи. Оазис, в который пришли Аладдин и его друзья, оказался ловушкой, устроенной хищными грязевыми монстрами.
- Птичья погода. Поиски воды приводят отряд Аладдина в тропический лес, которым правит мифическая птица Тундра. Пользуясь тем, что Тундра влюбилась в Яго, Аладдин решает украсть одну из дождевых туч, чтобы избавить Аграбу от засухи.
- Пророческий мотив. Абис Мал и его помощник Харуд похищают Ковёр-Самолёт, чтобы добраться до небесного замка легендарного монстра Фашума. Аладдин пускается в погоню, но его беспокоит предсказание, которое он услышал от пророка Фазира.
- Много шума из-за Абу. Затерянная цивилизация, которой угрожает выживший тираннозавр, считает Абу своим великим защитником. Аладдин сильно сомневается, что Абу сможет сам победить монстра.
- Мой честный Аладдин. Аладдин пытается стать культурным, но Жасмин не нравятся возникшие в нём перемены. Тем временем Джинн, отправленный на разведку, попадает в плен к Механикусу.
- Вылечить вора. После ссоры с Аладдином Абу сбегает от него к неуклюжему вору по имени Амин Дамула, который хочет украсть магическую перчатку.
- Никогда не говори Нефир. Прилетев с дипломатической миссией в Гецистан, Аладдин узнаёт, что каждую ночь город разрушает гигантский танцующий носорог, а Нефиру и его бригаде бесов приходится отстраивать всё заново. Джинн узнаёт, что за нападениями монстра стоит именно Нефир.
- В поисках пропавшей акулы. По Аграбе проносится гигантская сухопутная акула, а за ней является преследующий её капитан Мерк на своём летучем корабле. Аладдин и Жасмин вызываются ему помочь.
Сезон 2 (1994-1995)
- Пернатые друзья. По Аграбе носятся ураганы, уносящие золото и бриллианты. Горожане думают, что эти ураганы вызывают демоны, но Аладдин выясняет, что на самом деле их устроила банда Абис Мала, вооружённая магическими перьями.
- Осторожно, плохое настроение. Аладдин и его друзья прилетают в Квиркистан – волшебную страну, состояние которой зависит от текущего настроения её короля. Им приходится развлекать короля Мамуда, который оказывается избалованным подростком.
- Делай, как крыса. Услышав от Аладдина, что ей не понять, каково быть «уличной крысой», Жасмин решает доказать обратное и на время стать обычной воровкой. Ей удаётся украсть зеркало, но оно оказывается волшебным и превращает её в крысу.
- Погоня за дымом. Абис Мал находит волшебный порошок, который создаёт преданного ему дымового элементаля-вора. Он и Харуд продают порошок принцессе Жасмин, а та раздаёт его всем в городе. Однако, оказавшись в логове Абис Мала, армия элементалей объединяется в неуправляемого монстра.
- Сад зла. Двадцать лет назад султан (тогда ещё молодой) нашёл посреди пустыни прекрасный сад и сорвал один цветок, чтобы подарить его жене. Тут появился разгневанный хозяин сада Арбутус; чтобы его успокоить, султан пообещал, что отдаст ему что угодно. Арбутус сказал, что через двадцать лет заберёт самое дорогое, что будет у султана. Так и случилось: теперь Арбутус забрал Жасмин…
- Зачарованный джинн. Джинн влюбляется в джинншу по имени Эден, которая служит маленькой девочке-сироте Данди. Проблемы начинаются, когда бутылкой, в которой живёт Эден, завладевает Абис Мал…
- Паутина страха. Принцессу Жасмин похищают анкбуты, гигантские пауки из легенд.
- Грабим море. Аладдин и капитан Аль Батрос пытаются поймать монстра, который топит торговые корабли, и выясняют, что этот монстр – робот Механикуса.
- Затянуть песок. Уличная воровка по имени Садира, которую Аладдин спас от стражников, влюбляется в него, но узнаёт, что у него уже есть девушка. Найдя древние книги Ведьм Песков, Садира пытается с помощью магии похитить Жасмин и увести у неё Аладдина.
- День чиха. Из-за сока гуавы Джинн заболевает, и его магия становится неконтролируемой. Аладдин и Яго отправляются за Сферой Мачаны, артефактом, способным лечить больных джиннов.
- Механизм, который мне никогда не нравился. Робот по имени Грегариус, присланный во дворец под видом подарка, гипнотизирует Аладдина и его друзей, чтобы они сдали город Механикусу. К счастью, гипноз не действует на Джинна и Ковёр.
- Забудки. Понюхав волшебную Розу Забывчивости, Жасмин забывает, кто она такая, и сбегает из дворца. Абис Мал и Харуд убеждают её в том, что она – жестокая разбойница.
- Страшные потребности. Жасмин получает в подарок зверька, который моментально исполняет желания тех, кому удаётся его напугать. Жадный Яго пытается этим воспользоваться…
- Песчаная подмена. Заклинание Садиры создаёт альтернативную реальность, в которой она – принцесса и невеста Аладдина, а Жасмин – уличная воровка. Чары не действуют на животных, и их пытаются разрушить Абу, Яго и Раджа, которые помнят, как всё должно быть на самом деле.
- Потерянный и основанный. С помощью волшебных часов Абис Мал отправляется в прошлое. Он хочет изменить историю так, чтобы Аграбу основал его предок, Абнор Мал.
- Лунное безумие. Аладдин разрывается между обещанием пойти на свидание с Жасмин и желанием помочь друзьям с поиском таинственных сокровищ.
- Неидеальная пара. Абис Мал и Механикус объединяются в злодейскую команду. Они хотят победить Аладдина и его друзей с помощью мелких летающих роботов, в которых вставлены Камни Эмоций.
- Дождь ужаса. Единственный эпизод, в котором нет Аладдина. Тундра берёт отпуск и оставляет Яго своим заместителем. Однако магический амулет для управления погодой отбирает злой дракон Малчо.
- Дюн Кихот. Садира промывает Аладдину мозги, чтобы он считал себя рыцарем и жил с ней в мире её фантазий. Джинну удаётся выдернуть Аладдина из её мира, но не исправить его разум. Для того, чтобы воссоздать до конца фантазию Садиры, ей и Жасмин придётся работать вместе.
- Вонючее чувство. В Аграбу приезжает ещё один жених для принцессы: одиферский принц Анкутма. Аладдин пытается выставить его идиотом, а Жасмин – заставить Аладдина ревновать.
- День, когда птица остановилась. Абис Малу удалось отравить султанские благовония для ванны ядом скального ифрита, который постепенно превращает жертву в камень. Но ванну принимает не султан, а Яго. Предаст ли он своих друзей в надежде получить от Абис Мала противоядие?
- Лёд и люди. Аладдин и его друзья знакомятся с ледяным ифритом по имени Фриджид и приглашают его посетить Аграбу, чтобы познакомить её жителей со снегом и льдом. Сначала им это нравится, но потом они понимают, что ифрит всерьёз собрался заморозить город.
- Унижение противоположностей. Аладдин с друзьями спасают в пустыне юношу по имени Зин и прилетают с ним в разрушенный город Пей Линг. Они не знают, что Зин косвенно виноват в его разрушении: он и его злой брат-близнец Занг обладают способностью превращаться в доброго или злого дракона в зависимости от того, кто из братьев окажется сильнее.
- Пойманный прохвост. Абис Мал и Харуд, обманув двух мальчишек, с их помощью завладевают магическим шлемом, который стреляет морозными лучами.
- Элементаль, моя дорогая Жасмин. Русалка по имени Салин похищает Жасмин и собирается увести у неё Аладдина.
- Зверь во время чумы. Единственный эпизод, в котором нет Яго. Корабль капитана Мерка разрушен, а монстр, за которым он гонялся всю жизнь, убит и съеден крысолюдами. Шаман, который ими правит, организует нападение на Аладдина и его друзей с целью похитить Джинна.
- Тленная мудрость. Во время битвы Харуд обсыпает Аладдина неким порошком и заявляет, что это Чары Неловкости. Аладдин начинает в это верить – совсем не вовремя, потому что Абис Мал сотрудничает с опасным огненным ифритом.
- Игра. Джинн отчаянно хочет выиграть у Ковра хотя бы во что-нибудь и говорит, что готов на всё ради победы. Два бессмертных колдуна, Динг и Упо, ловят Джинна на слове…
- Бедный Яго. После того, как Яго извалялся в золотом песке, на базаре его приняли за золотую птицу и ободрали ему все перья. Он ударяется в другую крайность и становится необычайно щедрым…
- Порошок что надо. Ожерелье, которое Аладдин нашёл и подарил Жасмин, оказалось проклятым и призвало некроманта по имени Аям Агул. Он объявляет Жасмин своей новой невестой.
- Царство животных. Аладдин и его друзья находят страну, в которой живут антропоморфные животные. Так как Аладдин – человек, аборигены считают его опасным.
- Власть – попугаю. Яго считает, что, будь у него магия, он бы с лёгкостью помог всем и каждому. Джинн на время передаёт ему свои силы…
- Пески судьбы. Аладдин и его друзья видят битву Всадников Рамонда и мародёров, которая раз за разом повторяется. Ясновидящий Фазир объясняет, что эти люди застряли во времени.
- Герой с тысячей перьев. Яго слышит предсказание о том, что именно он победит демона, который хочет завоевать Аграбу.
- Цитадель. Молодой колдун по имени Мозенрат хочет нанять Аладдина для приручения некоего монстра. Когда Аладдин отказывается, Мозенрат берёт в заложники Джинна и не оставляет выбора.
- Остров снежного человека. Аладдин с друзьями натыкаются на замок йети по имени Кутато. Монстру настолько понравился Джинн, что он захотел оставить его у себя.
- Тайна Кинжальной Скалы. Мозенрат похищает Аладдина, и султан посылает против него отряд стражников. К отряду присоединяются Джинн и замаскированная под мужчину Жасмин.
- В сердце страха. Колдунья по имени Мираж заманивает Аладдина и его друзей в свой мир под названием Морбия. Им приходится сражаться с её огненными кошками, которые питаются чужим страхом.
- Куда пошла ведьма? Садира случайно выпускает на волю трёх злых Ведьм Песков, которые являются источником её сил. Позже Аладдин незаслуженно обвиняет Садиру в нападении песчаной кобры. На чью сторону встанет Садира?
- Семь лиц Джинна. Магическая граната, брошенная Абис Малом, расщепляет Джинна на семь граней его личности. Аладдину с друзьями предстоит найти способ соединить Джинна обратно, пока Абис Мал с его помощью не завоевал Гецистан.
- Ветряные шакалы Мозенрата. Аладдин, Жасмин и Абу проникают в Страну Чёрного Песка, чтобы выкрасть новейшее оружие Мозенрата. Их план проваливается из-за Яго, Джинна и Ковра.
- Заводной герой. Мальчик по имени Вахид хочет стать героем не хуже Аладдина. У него появляется такой шанс, когда он угоняет новый шагоход Механикуса.
- Бес полезный. Надеясь завладеть золотым шёлком гигантской гусеницы, Нефир отравил Аладдина и заставил Джинна помочь ему добыть этот шёлк (который не только стоит кучу денег, но и является противоядием).
- Пахучая красотка. Аладдин и его друзья приезжают в Одифер на свадьбу Анкутмы. Прямо во время свадьбы невеста принца, Бронгильда, заявляет, что влюблена в Аладдина. Анкутма приходит в ярость…
- Море зла. Аладдин, Абу и Яго отправляются на охоту за сокровищами, но попадают в ловушку. Дотронувшись до заколдованного корабля, Аладдин оказывается в загробном мире, а его место на земле занимает Аям Агул.
- Тень сомнения. Мираж устанавливает на окраине Аграбы волшебный обелиск, тень которого стирает из реальности всё, чего касается. Аладдин отправляется за волшебным зеркалом, которое может отразить тень, а Джинн пытается решить проблему грубой силой.
- Пахнет бедой. Аладдин и его друзья знакомятся с Бадом, маленьким сыном Анкутмы и Бронгильды. Тем временем Одиферу угрожает нашествие ящериц со зловонным дыханием, и для победы над ними грубой силы может не хватить…
- Путь войны. Между Аграбой и Одифером начинается война, а Нефир поставляет оружие обеим сторонам. Аладдин пытается выяснить причину войны…
- Ночь живой грязи. На дворец нападает армия грязевых монстров.
- Прикрой яйцо. Аладдин и его друзья пытаются вернуть разъярённому грифону его яйцо, которое украл Абис Мал.
- Достойный султан. Жасмин похищает отряд амазонок, которые хотят сделать её одной из них. Она пытается сбежать, а на спасательную миссию вместе с Аладдином отправляется сам султан.
- Голову потерял. Калиф Капок, магически обезглавленный колдун, просит Аладдина воссоединить его голову и тело. Аладдин выполняет просьбу, но Капок оказывается злодеем и отделяет от тела голову Аладдина.
- Жук любви. Родным джунглям Тундры угрожают Механикус и его армия механических термитов.
- Когда зовёт Хаос. Хаос, всемогущий бог обмана и непредсказуемости, приходит в гости к Мираж. Она убеждает его, что Аграба – слишком скучный город, и Хаос решает это исправить…
- Охота на Джинна. Мухтар, единственный выживший представитель расы охотников за джиннами, получает заказ от Аджеда Аль-Джебраика, бывшего хозяина Джинна, который хочет вернуть своего слугу.
- Бронирован и опасен. Прямое продолжение мультфильма «Следуй за мечтой». Аладдин и Джинн в отъезде, а на город нападает Доминус Таск. Чтобы с ним сразиться, султан надевает проклятые доспехи своего предка Килима.
- Потерянные. Каждые семь лет в Аграбе пропадают дети. Их похищает армия Эль-Хатибов — боевых монстров, созданных Мираж. Аладдин узнаёт, что один из Эль-Хатибов – его старый друг Амал.
- Глаз бехолдера. Мираж, замаскированная под торговку, продаёт Жасмин лосьон, от которого принцесса начинает превращаться в нагу.
- Уход за акулой. Желая, чтобы Аладдин служил ей, Салин превращает его в акулу. Джинн, Абу и Яго ищут способ его расколдовать, и неожиданно им начинает помогать работающий на Салин осьминог Арманд.
- Чёрный песок. Мозенрат похищает Жасмин, султана и стражников, вместо них внедряя во дворец своих зомби.
- Любовь с первой феи. Аладдин и его друзья знакомятся со стаей фей, которые позволяют им летать без Ковра. Ковёр начинает чувствовать себя ненужным. Тем временем из-за фей возникают проблемы…
- Герой на словах. На дворец нападает Амин Дамула, вооружённый мощными артефактами. Он превращает султана в золотую фигурку и собирается отнести его Мозенрату.
- Затерянный Город Солнца. Мозенрат порабощает народ фей и использует их для раскопок, надеясь найти Солнце Шамаша. Части фей удаётся сбежать и попросить Аладдина о помощи.
- Пока вращается загробный мир. Яго и Абу находят в лаборатории Джафара некий артефакт. Яго думает, что он позволяет проходить сквозь стены, но на самом деле он переносит их в загробный мир.
- Как в старый криминал, часть первая. Аладдин рассказывает историю о том, как познакомился с Абу, и о том, как Миноса, Фатиму и Азиза затянуло в Камень Судьбы.
- Как в старый криминал, часть вторая. Минос, Фатима и Азиз возвращаются – на этот раз в облике минотавра, гарпии и гоблина. Они нападают на Аграбу, ища богатства, власти и мести.
- От Ипсодеты с любовью. Королева амазонок Ипсодета приглашает султана на свидание. Думая, что это будет небезопасно, Жасмин перехватывает письмо и пишет отказ. Считая, что Ипсодету оскорбили, влюблённый в неё король Пектор вызывает султана на дуэль.
- Судьба в огне. Азиз нападает на Аграбу и превращает всех жителей города в слизняков. Аладдин и Расул остаются вдвоём, и им приходится зарыть топор войны.
- Возвращение Малчо. Аладдин остаётся временным правителем Аграбы, пока султан и Жасмин в отъезде. На город нападает Малчо, старый враг Яго.
Сезон 3 (1995)
- Загнанный. Таинственный враг похищает Аладдина и его друзей одного за другим, пока Джинн не остаётся в одиночестве. Врагом оказывается Мухтар, который предлагает Джинну временный союз против Мозенрата…
- Возвращение Всадников. Банда мародёров успешно грабит один караван за другим. Пытаясь понять, как у них это получается, Аладдин внедряется в банду и узнаёт о волшебных часах…
- Книга Хартума. Мозенрат похищает Джинна и планирует использовать его как источник энергии для создания Философского Камня.
- Пока город дремлет. Мираж усыпляет весь город с помощью волшебной музыкальной шкатулки. Аладдин и Жасмин пытаются её найти и закрыть, но им мешает армия спящих, которых контролирует Мираж.
- Двое связаны. Понимая, что он скоро умрёт, Мозенрат решает поменяться телами с Аладдином. Но из-за вмешательства Джинна и остальных Аладдин и Мозенрат застревают в одном теле…
- Эфирея. Жасмин приснился сон о всемогущей богине по имени Эфирея, которая будет судить весь город и, возможно, разрушит его. Сон начинает сбываться…
- А тень его знает. Аям Агул оживляет собственную тень и отправляет её в мир живых, чтобы подчинить себе тени Аладдина и его друзей. Без теней им грозит гибель.
- Великий Раздор. В руинах заброшенной страны Месмарии Аладдин находит сундук с четырьмя драгоценными камнями; какой-то ястреб тут же выхватывает один камень. Он освобождает заточённую в этом камне королеву Делуку, которая собирается забрать остальные три, чтобы освободить своих братьев.