Содержание
Хаос – персонаж мультсериала «Аладдин» из эпизода «Когда зовёт Хаос».
Появления | Аладдин (сериал) |
Вид | Бог |
Род занятий | Бог обмана и непредсказуемости |
Цель | Бороться со скукой во Вселенной |
Союзники | Аладдин |
Враги | Мираж |
Способности | Неограниченная магия, искажение реальности |
Судьба | Покинул Аграбу, но пообещал вернуться, если она вновь станет скучной |
Цитата | «Никогда не любил судьбу! Она слишком скучная и жульничает в карты!» |
Характер
Хаос повсюду творит именно то, в честь чего его назвали. Ему нравится всё неожиданное и непредсказуемое; на его взгляд, порядок – это скучно, и нет ничего ужаснее спокойной, размеренной жизни. Несмотря на то, что Хаос невероятно опасен, он выше таких примитивных понятий, как добро и зло, которые, на его взгляд, одинаково скучны.
Хаос очень самолюбив и не терпит, когда кто-то пытается приказывать ему или оскорблять его.
Хотя Хаос может по желанию менять свою внешность, большую часть времени он выглядит как крылатый синий кот.
Суперспособности
Хаос – один из самых могущественных диснеевских персонажей и, скорее всего, самая сильная сущность в мире «Аладдина». По словам Джинна, «у него в одном усике больше силы, чем у целой армии джиннов». Он может менять реальность, как ему захочется, в том числе создавать альтернативные временные линии, и при этом не связан вообще никакими ограничениями. Магия Хаоса включает создание предметов и живых существ (в том числе клонов уже существующих персонажей) из ниоткуда, невидимость, различные чары, иллюзии, трансфигурацию себя и других, телепортацию, телекинез, управление стихиями и многое другое.
Хаос бессмертен и живёт очень давно: так, с ним знаком Джинн, которому больше 16000 лет. Хаос умеет читать мысли: он прекрасно понимал, зачем Мираж отправила его в Аграбу – она надеялась, что он уничтожит город.
Единственное, на что не способен Хаос – увидеть будущее, так как это противоречило бы самой его сути.
Появление
Когда зовёт Хаос
В этом эпизоде Хаос пришёл в гости к Мираж, клишированной злодейке, и захотел немного разнообразить её жизнь. Мираж обратила его внимание на Аграбу – по её словам, скучный клишированный город с обычным героем и обычной принцессой, которым суждено жить долго и счастливо.
Услышав это, Хаос решил отправиться в Аграбу и устроить там бардак. Для начала он превратил всех жителей города в животных. Наконец, его обнаружили, и, несмотря на предупреждение Джинна о том, что Хаос гораздо сильнее его, Жасмин велела Хаосу убираться. Хаос, не любивший, когда им командовали, уменьшил принцессу до нескольких миллиметров, так что Аладдин чуть случайно не наступил на неё. Аладдин, Жасмин и Джинн попытались убедить Хаоса, что Аграба – совсем не скучный город, и рассказали о своих приключениях, но Джинн совсем некстати сказал, что Аладдин всегда побеждает.
Тогда Хаос создал тёмного клона Аладдина и заставил его драться с оригиналом, сказав: «Аладдин всегда побеждает? Хорошо, но какой Аладдин?» Аладдину пришлось вступить в бой с Тёмным Аладдином, у которого даже оказался огромный Тёмный Джинн. Во время битвы Хаос признался, что он пришёл в Аграбу по совету Мираж, и она решила явиться в город сама, чтобы это подтвердить. Это оказалась ошибка: Тёмный Джинн тут же поймал Мираж, но она подсказала Аладдину, что именно с помощью Тёмного Джинна можно всех спасти.
Выяснилось, что Тёмный Аладдин – эгоист, который не стал последним желанием освобождать своего джинна, так что его всё ещё можно было использовать. Аладдин завладел тёмной лампой и пожелал сделать всё таким, как прежде.
Тёмный Аладдин и Тёмный Джинн исчезли, а Мираж поняла, что Хаос не дал заскучать и ей: сегодня вместо того, чтобы разрушить Аграбу, она её спасла. Хаос ушёл, пообещав вернуться, если ему опять станет скучно.