Эксперименты 200-299

Эксперименты 200-299 – персонажи диснеевских мультфильмов о Стиче. Большая часть этой серии экспериментов связана с наукой и технологиями.

Дебют экспериментов указан следующими обозначениями: 0 – «Лило и Стич 2», 1 – «Стич: фильм», 2 – сериал «Лило и Стич», 3 – «Лерой и Стич», 4 – аниме «Стич».

  1. Адам (3) – не представляет собой ничего особенного, пока его не соблазнит эксперимент 372.
  2. Гейгенштейн (2) – запрограммирован поедать книги, чтобы цивилизация осталась без знаний.
  3. Джем (1) – напоминает летучую мышь. Обладает ультразвуковым воплем для глушения радаров. Живёт у Кеони Джеймсона.
  4. Снайп (1) – охотник на людей.
  5. Носокс (2) – напоминает стиральную машину. Заставляет носки исчезать. Был в эпизоде «Снафу».
  6. Чени (2) – если он выстрелит своим лучом сначала в человека, затем в неживой объект (например, дом или планету), то сделает этого человека законным владельцем этой собственности.
  7. Мэгги (3) – способна маскироваться под охранников. Запрограммирована впускать в магазины грабителей.
  8. Баркод (3) – узнаёт ПИН-коды от мобильных телефонов и пишет их на заборах.
  9. Хоукс (3) – предназначен для сбора данных об атмосфере.
  10. Смут (3) – настолько милый, что любой, кто его видит, выполняет любой его приказ.
  11. Ретро (2) – предназначен для превращения вражеского оружия и гаджетов в их более примитивные аналоги из прошлого (например, может превратить лазерную винтовку в мушкет). Также его способность действует на другие предметы и живых существ. Эффект можно снять, шлёпнув Ретро три раза, когда его язык касается деградировавшего человека или предмета.
  12. Дженгл (3) – превращает людей и предметы в обезьян.
  13. Ту-Лейт (3) – заставляет свою жертву всегда опаздывать ровно на 2 часа.
  14. СВЧ (3) – разговаривает на сверхвысокой частоте.
  15. Пикс (2) – живой фотоаппарат. Запрограммирован делать снимки, на которых все плохо получаются. Живёт у миссис Хасагавы.
  16. Крэммер (3) – увидев любые предметы, сваливает их в большую кучу.
  17. Ключ (3) – может открыть любой замок.
  18. Крыса (3) – профессиональный двойной агент, выдающий обеим враждующим сторонам все их планы.
  19. Мишень (3) – задумывался как тренировочная мишень для военных полигонов, но получился слишком большим, поэтому в него довольно легко попасть.
  20. Мисси (3) – была предназначена для ломания жёстких дисков, но получилась слишком слабой.
  21. Милли (3) – улучшенная версия Мисси.
  22. Спарки (1) – обладает электрокинезом и может превращать собственное тело в электрический ток. Хронологически первый эксперимент, которого поймали и приручили Лило и Стич. Живёт на маяке.
  23. Покси (2) – одноклеточный эксперимент, способный заразить любую форму жизни. У заражённого распухают глаза, появляются фиолетовые прыщи, начинают вонять ноги и наступает бесконтрольная отрыжка.
  24. Глич (2) – проникает в машины и заставляет их работать неправильно (по сути, является живым компьютерным вирусом).
  25. Твик (3) – переводит все рычаги и выключатели, которые видит, в режим «максимального хаоса».
  26. Мэши (3) – пожиратель убурниума, популярного топлива для космических кораблей. Исправленная версия Клип.
  27. Комбо (3) – смешивает продукты, которые обычно едят по отдельности.
  28. Баттер (3) – предназначен для выбивания дверей.
  29. Мелти (2) – дракон, чьё огненное дыхание может расплавить что угодно.
  30. Кингпин (3) – улучшенная версия Мишени. Выглядит, как жёлтая кегля с ушами.
  31. Чекап (3) – раздражает свою жертву постоянными медосмотрами.
  32. Спрок (0) – плюёт слизью.
  33. Позёр (3) – живой фонарик.
  34. Питч (3) – запрограммирован ловить всё, что в него летит, и бросать обратно.
  35. Шаш (2) – шпионский эксперимент с большими ушами и динамиком на хвосте. Предназначена для прослушивания врагов.
  36. Докер (2) – превращает дома в лодочные доки.
  37. Чарджер (3) – работает в паре с экспериментом 249. Проникает в здание через стену с её помощью, затем уничтожает здание изнутри.
  38. Блип (3) – живой радар.
  39. Бворп (3) – способности неизвестны.
  40. Кликстер (3) – способности неизвестны.
  41. Сэп (3) – оставляет липкие следы там, где проходит.
  42. Пресс-5 (3) – заставляет свою жертву вечно висеть на телефоне.
  43. Браунаут (3) – питается энергией электрогенераторов и разряжает их.
  44. Пэйн (3) – пишет шутки. Работает в паре с Бором.
  45. Бор (3) – постоянно шутит. Работает в паре с Пэйном.
  46. Сорнот (3) – поёт так плохо, что любой услышавший его глохнет.
  47. Кример (3) – предназначен для добавления крема на сэндвичи.
  48. Кверти (3) – превращает продвинутые клавиатуры в примитивные земные. Не работает на планете Земля.
  49. Белль (2) – пугает людей громким визгом. Живёт в комнате Нани и работает будильником.
  50. Спроинг (3) – предназначена для метания камней.
  51. Лакросс (3) – эксперт по игре в лакросс.
  52. Линк (2) – стреляет липкой субстанцией, которую может растворить только грязь. Запрограммирован сцеплять людей, которые друг друга терпеть не могут.
  53. Крит (3) – превращает предметы и людей в камень.
  54. Анкрит (3) – снимает эффект, наложенный 252-м.
  55. Мистер Запашок (2) – настолько милый, что его хочется взять к себе домой. Оказавшись в доме, начинает вонять строго через 42 часа после активации. Переселился на Плоргонар, где его запах считается приятным.
  56. Миссис Тошнота (3) – выделяет ядовитый пар, от которого всех тошнит. Живёт с Мистером Запашком на Плоргонаре, где её способность является безвредной.
  57. Эдди (3) – вызывает у своей жертвы насморк.
  58. Раттат (3) – превращает своих жертв в собак.
  59. Сэмпл (2) – способен воспроизводить любой звук, который когда-либо слышал. Работает битбоксером.
  60. Рэш (3) – вызывает чесотку у любого, кто его коснётся.
  61. GPS (3) – персональный навигатор Джамбы.
  62. Бивертон (3) – валит деревья своим пилообразным хвостом.
  63. Эйс (2) – одна из ранних версий идеального монстра. Обладает сверхчеловеческой силой, растягивающимся телом и дыханием, способным растопить лёд. Монстр из него не получился, потому что из-за ошибки Джамбы 262 изначально не был злым. Профессиональный супергерой.
  64. SFS (3) – живая система хранения данных.
  65. Поуч (3) – предназначен для охоты на редких животных.
  66. Вип (3) – наносит сильные хлещущие удары хвостом.
  67. 10х (3) – способен создавать 9 собственных копий.
  68. Виши-Воши (2) – мгновенно исполняет любое желание, которое услышит, с точностью до слова (поэтому желания не всегда исполняются так, как хотелось бы). Он обладает лимитом на желания (когда его силы иссякают, его живот становится красным) и отказывается исполнять желания об увеличении количества желаний.
  69. Цельсенгейт (3) – заставляет термометры глючить.
  70. Гиротта (3) – шпионка, предназначенная для незаметной слежки и нахождения тайных убежищ.
  71. Гиллмор (3) – задумывался как партнёр для 269-й, но получился безумно влюблённым в неё.
  72. Носо (3) – говорит «ну и что?» каждый раз, когда слышит слово «нет».
  73. Червоточник (2) – может открывать порталы в параллельные вселенные.
  74. Боксбум (3) – профессиональный боксёр. Предназначен для ломания костей.
  75. Александр (2) – постоянно делает дорогие звонки с телефона своей жертвы, в конечном итоге оставляя её без денег. Назван в честь Александра Белла.
  76. Тикл-Тамми (2) – доводит своих жертв до истерического хохота постоянной щекоткой.
  77. Ремми (2) – проникает в мозг спящих и превращает их сны в кошмары. Если жертва проснётся, 276 останется у неё в мозгу навсегда.
  78. Снути (2) – предназначен для обогащения снутония, редкого металла, который в обогащённом виде становится взрывоопасным. Живёт у Виктории.
  79. Пастхоул (3) – способен открывать портал в прошлое.
  80. Фьючерхоул (0) – способен открывать портал в будущее.
  81. Бенедикт Арнольд (3) – задумывался как шпион для разведывания вражеских планов, но при его создании Джамба допустил ошибку, и теперь он занимается тем, что выдаёт планы своих союзников врагам.
  82. Рэй (3) – стреляет лазерным лучом.
  83. Клик (3) – постоянно щёлкает.
  84. Кварклифтер (3) – обладает сверхчеловеческой силой.
  85. Пиксель (3) – ворует фотографии, которые делает 214.
  86. Лэкс (2) – стреляет из своей антенны лучом, который заставляет жертву перестать работать (живые существа становятся ленивыми, а механизмы отключаются). Эффект временный.
  87. Желатинщик (0) – пожиратель растений.
  88. Бурл (3) – отменяет эффект, наложенный 141-м.
  89. Бумер (2) – живой бумеранг. Живёт у миссис Хасагавы.
  90. Стрингулятор (0) – живая гитара. Раздражает окружающих неприятными звуками.
  91. Ю-порт (3) – запрограммирован врать о задержках (если задержка есть, он отвечает, что её нет, и наоборот).
  92. Каталист (3) – превращает предметы в кошек.
  93. Тычё (3) – заставляет свою жертву разговаривать, как бандит.
  94. Вакуум (3) – живой пылесос.
  95. Поппапоппап (3) – всю ночь играет на барабанах и никому не даёт заснуть.
  96. Бесхребетник (3) – лишает свою жертву позвоночника.
  97. Крэш (3) – угоняет машины и устраивает ДТП.
  98. Коротыш (2) – был запрограммирован проникать в приборы и вызывать короткие замыкания, но потерял эту функцию после того, как был случайно увеличен до гигантских размеров лучом роста Джамбы. Теперь работает живым аттракционом.
  99. Кот (3) – обычное домашнее животное.
  100. Дименсионатор (3) – способен перемещать целые города в другие измерения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.