Эксперименты 300-399

Эксперименты 300-399 – персонажи диснеевских мультфильмов о Стиче. Большая часть этих экспериментов связана с психологией.

Дебют экспериментов указан следующими обозначениями: 0 – «Лило и Стич 2», 1 – «Стич: фильм», 2 – сериал «Лило и Стич», 3 – «Лерой и Стич».

  1. Страшила (2) – боггарт. Превращается в то, чего больше всего боится его жертва.
  2. Прогно (3) – когда он рядом, ни у кого ничего не получается.
  3. Нойдстер (3) – делает все звуки вокруг себя тихими.
  4. Амнезио (2) – стирает своим жертвам память. Её можно вернуть, произнеся слово «охана». Как Джамба узнал это гавайское слово и почему выбрал его до того, как поселился на Земле – неизвестно.
  5. Дрэг (3) – расщепляет свою жертву на двух идентичных внешне существ, которые постоянно спорят друг с другом.
  6. Спанки (0) – помощник эксперимента 066.
  7. Роудрейдж (3) – превращает свою жертву в водителя-маньяка.
  8. Анна Стезия (3) – умеет записывать и воспроизводить песни.
  9. Дженни (3) – строит гаджеты, которые не работают.
  10. Смайлер (3) – заставляет всех улыбаться.
  11. Фрицбрейн (3) – повреждает мозг своей жертвы.
  12. Йеллоустоун (1) – окрашивает всё в неприятный жёлтый цвет.
  13. Бен (3) – проникает в фильтры систем гипердрайва космических кораблей и вызывает в них засоры.
  14. Умник (3) – пожиратель металла. Чем более металла он ест, тем умнее становится.
  15. Джонс (3) – исправляет гаджеты, построенные экспериментом 308.
  16. Чам (3) – делает всех страшными. Реально страшными.
  17. Морфоломью (2) – превращает одни живые организмы в другие, изображения которых он видел хотя бы один раз.
  18. Хьюкстер (3) – отвечает «Юк!» на любой вопрос, который слышит.
  19. Чортл (3) – всё время фыркает.
  20. Спайк (2) – напоминает дикобраза. Способен стрелять своими иглами, которые делают 99% его жертв глупыми ровно на 2 дня (на 1% живых существ, в том числе на Джамбу, его иглы не действуют).
  21. Облачко (3) – запрограммировано вгонять жертву в депрессию постоянным дождём. Живёт у миссис Хасагавы.
  22. Быстроног (3) – отвлекает врагов стремительной чечёткой.
  23. Хеклер (2) – постоянно оскорбляет чужую внешность и характер.
  24. Хункахунка (2) – напоминает колибри. Жертва, которую он клюнул, влюбляется в первое живое существо, которое увидит, причём независимо от пола. Эффект можно снять, облив жертву водой.
  25. Руинит (3) – запрограммирован ломать всё подряд. Интересен тем, что в случае опасности может по желанию вернуться в форму дегидрированного шарика и снова активироваться, когда рядом будет вода.
  26. Рэк (3) – предназначен для уничтожения рыбацких сетей и удочек.
  27. Панникс (3) – заставляет свою жертву паниковать из-за всего подряд.
  28. Молар (3) – превращает свою жертву в огра.
  29. Багл (3) – отвлекает врагов игрой на волынке.
  30. Ава (3) – запрограммирована исправлять всё, что сделал 567. Так как была создана раньше, изначально не знала своей задачи.
  31. Серум (3) – предназначен для изготовления приворотных зелий.
  32. Шегдог (3) – превращает свою жертву в собаку.
  33. Кекл (3) – заставляет свою жертву бесконтрольно смеяться.
  34. Волосатик (3) – делает всем короткие стрижки.
  35. Миранда (3) – расщепляет свою жертву на добрую и злую грани. Побочный эффект в том, что с собой она в этот момент делает то же самое.
  36. Попквиз (3) – раздражает свою жертву очень трудными вопросами.
  37. Блюз (3) – заставляет свою жертву грустить и одновременно делает её кожу синей.
  38. Гилттрип (3) – вызывает у жертвы чувство вины и заставляет её сознаться во всём, что она когда-либо совершала.
  39. Кроу (3) – запрограммирован съедать урожаи.
  40. Кроусфут (3) – приносит удачу иностранцам и инопланетянам.
  41. Нодесерто (2) – ворует пудинги, кексы, пироги и другие десерты с целью вызвать массовую депрессию.
  42. Вафти (3) – может телепортировать кого угодно куда угодно. Улучшенная версия Червоточника.
  43. Гринсливс (3) – превращает предметы в их средневековые аналоги.
  44. Чачинг (3) – сводит людей с ума, постоянно издавая звук работающей кассы или слот-машины.
  45. Дуп (2) – может создавать копии кого и чего угодно. Однако копии получаются слабее оригинала, и чем больше копий, тем слабее они будут.
  46. Эластико (2) – может растягивать своё тело и принимать любую форму.
  47. Стакап (3) – делает свою жертву самовлюблённой.
  48. Слоббер (комиксы) – из его рта всё время течёт слюна.
  49. Снэппиш (3) – постоянно кусается.
  50. Лотосоед (0) – заставляет свою жертву забыть заботы и держать трубой хвост (если он есть).
  51. Эддли (2) – стреляет лучами из своих антенн.
  52. Хувер (3) – вызывает почти случающиеся аварии, после чего каждый раз говорит: «Фух, пронесло!»
  53. Ивонн (3) – гипнотизёр.
  54. Блэкаутро (3) – заставляет свою жертву терять сознание.
  55. Джестифаер (3) – предназначен для исправления ошибок в базе данных Джамбы (из-за которых часть экспериментов в сериале была пронумерована неправильно).
  56. Сваппер (2) – двухголовый эксперимент, способный поменять телами тех, на кого посмотрят его головы.
  57. Риппингтон (3) – задумывался как уничтожитель вражеских снарядов и двигателей, но у него получились слишком тупые когти, и теперь он бесполезен.
  58. Даунс (3) – постоянно в депрессии.
  59. Маннерс (2) – генерирует пыльцу, которая делает его жертв настолько вежливыми, что они даже не пытаются защититься от тех, кто на них нападёт.
  60. Феб (3) – действует только на женщин. Делает свою цель настолько красивой, что мужчины, увидев её, забудут обо всём на свете, а другие женщины будут думать только о том, как им стать такими же красивыми.
  61. Дроузи (2) – навсегда усыпляет тех, кто слышит его блеяние. Эффект можно снять, облив жертву водой. Стич устойчив к блеянию Дроузи: когда Лило усыпила его с помощью Дроузи, эффект оказался временным.
  62. Арон (3) – заставляет свою жертву бегать взад-вперёд.
  63. Путдаун (3) – должна была вгонять своих жертв в депрессию, но сама получилась настолько склонной к депрессиям, что не хочет применять свою способность к другим.
  64. Кранкстер (3) – улучшенная версия Робертса. Может сделать любой звук громче.
  65. Сго (3) – раздаёт всем бесплатные сигары.
  66. Квизи (3) – вызывает у своих жертв тошноту.
  67. Ксанад (3) – способен прыгнуть на 800 км в высоту.
  68. Об (3) – способен трансфигурировать одни разумные формы жизни в другие, уводить планеты с орбит и видеть затылком.
  69. Лудди (3) – раздражает всех своим пением.
  70. Томас (3) – живой поезд.
  71. Блюблад (3) – вызывает у жертвы заражение крови.
  72. Симпатико (3) – делает всех приятными в общении.
  73. Ева (3) – запрограммирована вводить в искушение эксперимент 200.
  74. Ворриварт (3) – заставляет свою жертву постоянно волноваться.
  75. Демотиватор (3) – заставляет металлические предметы ржаветь.
  76. Фантазмо (2) – способен вселяться в неживые предметы, чтобы они двигались сами по себе.
  77. Кассандра (3) – усиленная версия Хункахунки. Увидев двух людей, держащихся за руки, она стреляет в них смолой, которая заставляет их немедленно влюбиться друг в друга и отправиться в загс. Смолу (и эффект) можно снять, облив руки жертв грязной водой.
  78. Энни (3) – обладает очень красивым голосом, но при этом отвратительно поёт.
  79. Лонлихартс (3) – заставляет мужчин безнадёжно влюбляться.
  80. Градж (3) – заставляет жертву затаить обиду на лучшего друга.
  81. Джуди (3) – стреляет лазерами из глаз. Предназначена для уничтожения вражеских снарядов.
  82. Нег (3) – превращает своих жертв в зануд, которые будут всех раздражать.
  83. 1-Бес (3) – постоянно напоминает жертве о манерах.
  84. Буравчик (2) – гипнотизирует тех, кто посмотрит ему в глаза. Сам он не разговаривает, поэтому жертва подчиняется первому приказу или просьбе, которые услышит после гипноза. Эффект можно снять щелчком пальцев.
  85. Воусми (3) – иллюзионист. Напарник Эластико.
  86. Хуби (3) – превращает своих жертв в сов.
  87. Хич (3) – может останавливать рост растений.
  88. Субштейн (3) – надоедает людям, постоянно сообщая факты об автобусах.
  89. Меган (3) – постоянно ходит по магазинам, растрачивая все деньги своей жертвы.
  90. Татуировщик (3) – разрисовывает своим жертвам лица, делая их похожими на клоунов.
  91. Слайми (1) – слизняк, на следе которого враг поскальзывается и падает.
  92. Барри (3) – живая лопата.
  93. Маргарет (3) – знает всё о медицине.
  94. Миссандра (3) – улучшенная версия эксперимента 219.
  95. Джо (3) – делает бургеры.
  96. Полли (3) – превращает своих жертв в призраков.
  97. Конни (3) – ест без остановки, хватая еду многочисленными длинными языками.
  98. Спатс (2) – заставляет своих жертв драться друг с другом. Эффект можно снять, если обе жертвы прекратят драку и сосчитают до 10.
  99. Гас Второй (3) – ранняя версия эксперимента 526.
  100. Супер-Икс (3) – выполняет все приказы. Получив приказ принести какой-то предмет, может неправильно его понять и совершить кражу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *