Эксперименты 000-099 – персонажи диснеевских мультфильмов о Стиче. Тестовая серия творений Джамбы. Большинство из них безобидно или даже полезно в хозяйстве.
Дебют экспериментов указан следующими обозначениями: 1 – «Стич: фильм», 2 – сериал «Лило и Стич», 3 – «Лерой и Стич», 4 – аниме «Стич».
0. Кибер (4) – начинал как ранняя версия Стича (с теми же способностями), но позже сбежал и перестроил своё тело, превратившись в киборга со встроенным огнестрельным оружием. Был создан ещё до того, как Джамба начал нумеровать эксперименты, и получил номер уже после того, как о нём услышали в Японии. Один из сильнейших злодеев в аниме.
- Шринк (3) – стреляет лучом, который может менять размеры предметов.
- Лизун (2) – похожий на опоссума эксперимент, которому нравится облизывать еду. Живёт у миссис Хасагавы.
- Хаукам (3) – раздражает окружающих постоянными вопросами «Как так?» и «Почему?»
- Сквак (3) – попугай, раздражающий всех пронзительным визгом.
- Тракс (3) – эксперимент для перевозки тяжёлых грузов.
- Перси (3) – заставляет свою жертву ходить на четвереньках.
- Джиджи (2) – запрограммирована раздражать окружающих громким лаем. Выглядит и ведёт себя, как обычная собака, не считая того, что умеет разговаривать. Живёт у Мёртл Эдмондс.
- Кармайн (3) – стреляет потоком карамели.
- Поп (3) – мелкая обезьяна. Основная функция – лопать воздушные шары, чтобы дезориентировать врагов громким звуком.
- Феликс/Оскар (2) – зелёный муравьед с хоботом, который он может использовать как пылесос или лазерную пушку. Основная функция Феликса – чистка, дезинфекция и стерилизация всего, что он видит. Во время уборки часто заходит слишком далеко и начинает выбрасывать нужные вещи. Джамба пытался изменить характер Феликса, но перестарался и превратил его в неисправимого грязнулю, получившего имя Оскар. Ганту и Хомяксвиль несколько раз пытались сплавить этот эксперимент друг другу.
- Инкштейн (3) – заливает врагов чернилами.
- Антитерм (3) – создаёт зону теплоизоляции. Джамба создал его, чтобы в его лаборатории всегда было тепло.
- Пушистик (3) – вызывает у своих жертв ускоренный рост волос.
- Кернел (3) – эксперимент для приготовления попкорна. Работает в кинотеатре.
- Рагглс (3) – эксперимент-ловушка. Лежит на полу, притворяясь ковром, и сбивает с ног тех, кто на него наступит.
- Малт (3) – эксперимент для приготовления мороженого.
- Лиддс (3) – эксперимент для снятия крышек с контейнеров.
- Пак (3) – живая хоккейная шайба, которая постоянно попадает в одни ворота и никогда не попадает в другие.
- Кламзи (3) – запрограммирован ронять всё подряд.
- Слик (2) – говорящий эксперимент, способный продать что угодно кому угодно.
- Тванг (3) – жёлтый кролик, который питается чужой симпатией и популярностью. Способен дважды эволюционировать (примерно так же, как это делают покемоны), однако после второй эволюции может переключаться между тремя формами по желанию.
- Герц Пончик (3) – стреляет пончиками, которые обездвиживают жертву.
- Цикло (3) – вращается на огромной скорости, вызывая у врага головокружение.
- Гамлетта (2) – способна трансфигурировать любой предмет в ветчину. Живёт у миссис Хасагавы.
- Звёздочка (2) – мелкое звездообразное существо. Может подавать мощные световые сигналы, которые видно даже из космоса.
- Пешка (3) – Джамба хотел, чтобы этот эксперимент делал жертву одержимой шахматами, но по ошибке добавил в него ДНК креветки. Поэтому способность Пешки действует только на тех, кто играет в шахматы рядом с водой.
- Плюш (3) – может превращать своих жертв в игрушки.
- Лори (3) – заставляет свою жертву постоянно прыгать.
- Чекерс (2) – запрограммирован сделать своего носителя королём или королевой. Сидит у носителя на голове и гипнотизирует всех вокруг (гипноз не действует на другие эксперименты). Эффект прекращается, когда носитель снимет Чекерса.
- Виалет (3) – может перекрасить что угодно в неприятный фиолетовый цвет.
- Готчу (2) – щипает всех подряд своими клешнями. Живёт у миссис Хасагавы.
- Фиббер (2) – живой детектор лжи. Услышав, как кто-нибудь врёт, Фиббер громко сигналит, а узор на его лбу загорается.
- Молоток (2) – эксперимент с головой в форме молотка. Предназначен для забивания гвоздей, но иногда вместо гвоздей попадает по живым существам.
- Сплорт (3) – запрограммирован ссорить друзей.
- Филипп (3) – охранник, запрограммированный никого не подпускать к лаборатории Джамбы. Создавая его, Джамба перестарался: Филипп не пускал в лабораторию даже его самого.
- Поки (2) – эксперимент с шипастым хвостом, предназначенный для протыкания контейнеров с жидкостями.
37-38. Сниппер и Платц (3) – бывшие личные парикмахеры Джамбы.
- Атлас (3) – эксперимент, который знает 400 планет и может превратиться в глобус любой из них.
- Бэкхоу (2) – эксперимент, напоминающий крота. Предназначен для быстрого рытья земли.
- Китч (3) – предназначен для мытья посуды.
- Итч (3) – вызывает у жертвы зуд.
- Кубстейк (3) – может сделать любую еду квадратной.
- Форхед (2) – говорящий эксперимент с четырьмя головами. Раздражает окружающих тем, что поёт хором невпопад.
45-46. Мелвин и Веджи (3) – хулиганы, натягивающие своим жертвам трусы.
- Лоурайдер (3) – хулиган, стягивающий со своих жертв трусы.
- Эхо (3) – повторяет всё, что слышит.
- Пикер (1) – предназначен для сбора фруктов с соседских деревьев.
- Данк (3) – сталкивает своих жертв в воду.
- Хокер (2) – плюёт кислотой.
- Коко (комиксы) – способен трансфигурировать предметы в шоколад.
- Вайн (3) – делает свою жертву нытиком и заставляет вечно на что-то жаловаться.
- Фаджи (2) – покрывает всё вокруг шоколадным кремом. До активации был неправильно подписан номером 119, из-за чего Ганту принял его за эксперимент 611.
- Снарфхонк (3) – заставляет свою жертву разговаривать бессмысленными шумами.
- Ниббиоло (3) – отгрызает уголок у всего, что видит.
- Тендерайзер (3) – предназначен для отбивания мяса.
- Шортшит (3) – предназначен для застилания кроватей.
- Торнетт (3) – разрывает бумагу строго пополам.
- Плинк (3) – должен был делать зрение своих жертв чёрно-белым, но вместо этого заставляет жертв видеть мир в оттенках розового.
- Анахронатор (3) – способен путешествовать в будущее и приносить оттуда новые технологии.
- Френчфрай (2) – сверхскоростной кулинар. Готовит фаст-фуд, от которого его жертвы быстро толстеют.
- Надуватель (3) – надувает людей, как воздушные шары.
- Наппифаер (3) – заставляет свою жертву ненадолго уснуть.
- Бритфуд (3) – задумывалась как улучшенная версия Френчфрая, но умеет готовить только морепродукты.
- Глэм (3) – может делать людей привлекательнее.
- Шейди (3) – предназначен для изготовления тёмных очков.
- Том (3) – живая телеантенна.
- Х.Т. (3) – живая ванна.
- Флопджек (1) – был предназначен для приготовления блинов, но создан с ошибкой и не работает.
- Пенни (3) – предназначена для сбрасывания монет с больших высот.
- Липучка (3) – обладает слюной, похожей на клей. Любит склеивать всё подряд, особенно приклеивать кого-нибудь к стулу.
- Уголок (3) – декоративный эксперимент для украшения угла комнаты.
- Велко (1) – эксперимент, способный создавать временно неразрушимые пузыри.
- Ву-Ву (3) – делает свою жертву самоуверенной.
- Батматт (3) – живой коврик для ванной.
- Зоп (2) – раздражает окружающих постоянным храпом. Живёт у миссис Хасагавы.
- Сноззл (3) – предназначен для создания фальшивых денег.
- Фоггер (3) – предназначен для затуманивания окон.
- Дэн (3) – предназначен для игры на скрипке.
- Спиночёс (3) – его Джамба разработал для чесания той части спины, до которой сам не может дотянуться.
- Пландж (1) – предназначен для ремонта засорившихся унитазов.
- Гримпл (3) – предназначен для ловли насекомых.
- Сабвуф (3) – начинает лаять каждый раз, когда видит автобус.
- Облом (3) – вообще ничего не умеет делать.
- Клинк (2) – большой краб, способный ловить другие эксперименты и заключать их в собственном теле. Также может разделять своё тело на две половины.
- Лужа (3) – постоянно плачет, из-за чего на земле появляются лужи.
- Декриспер (3) – делает еду менее хрустящей.
- Скип (2) – Джамба хотел, чтобы этот эксперимент проматывал время на 10 минут вперёд, но допустил ошибку в программе, и теперь Скип может проматывать время только на 10 лет вперёд. В одноимённом эпизоде Лило с помощью Скипа захотела стать подростком, а потом – взрослой женщиной, но попала в альтернативное будущее, где Землёй правит Хомяксвиль. К счастью, у Скипа есть кнопка Reset.
- Фетчит (2) – предназначен для приноса утренней газеты.
- Натси (3) – ворует вещи и оставляет взамен орехи.
- Гатман (3) – эксперимент со сверхчеловеческой силой.
- Анкайнд (3) – злится на всех без всякой причины.
- Луис-Б (1) – режиссёр ужастиков. Предназначен для распугивания любопытных соседей.
- Коустер (3) – живая тележка для американских горок. Не нуждается в рельсах.
- Кабельщик (3) – предназначен для ремонта телевизионных кабелей.
- Догаларм (3) – живой свисток для собак.
- Купер (3) – вынуждает своих жертв сотрудничать, даже если они друг друга терпеть не могут.
- Спот (вырезан из сценария сериала) – живой прожектор.