Эксперименты 000-099

Эксперименты 000-099 – персонажи диснеевских мультфильмов о Стиче. Тестовая серия творений Джамбы. Большинство из них безобидно или даже полезно в хозяйстве.

Дебют экспериментов указан следующими обозначениями: 1 – «Стич: фильм», 2 – сериал «Лило и Стич», 3 – «Лерой и Стич», 4 – аниме «Стич».

0. Кибер (4) – начинал как ранняя версия Стича (с теми же способностями), но позже сбежал и перестроил своё тело, превратившись в киборга со встроенным огнестрельным оружием. Был создан ещё до того, как Джамба начал нумеровать эксперименты, и получил номер уже после того, как о нём услышали в Японии. Один из сильнейших злодеев в аниме.

  1. Шринк (3) – стреляет лучом, который может менять размеры предметов.
  2. Лизун (2) – похожий на опоссума эксперимент, которому нравится облизывать еду. Живёт у миссис Хасагавы.
  3. Хаукам (3) – раздражает окружающих постоянными вопросами «Как так?» и «Почему?»
  4. Сквак (3) – попугай, раздражающий всех пронзительным визгом.
  5. Тракс (3) – эксперимент для перевозки тяжёлых грузов.
  6. Перси (3) – заставляет свою жертву ходить на четвереньках.
  7. Джиджи (2) – запрограммирована раздражать окружающих громким лаем. Выглядит и ведёт себя, как обычная собака, не считая того, что умеет разговаривать. Живёт у Мёртл Эдмондс.
  8. Кармайн (3) – стреляет потоком карамели.
  9. Поп (3) – мелкая обезьяна. Основная функция – лопать воздушные шары, чтобы дезориентировать врагов громким звуком.
  10. Феликс/Оскар (2) – зелёный муравьед с хоботом, который он может использовать как пылесос или лазерную пушку. Основная функция Феликса – чистка, дезинфекция и стерилизация всего, что он видит. Во время уборки часто заходит слишком далеко и начинает выбрасывать нужные вещи. Джамба пытался изменить характер Феликса, но перестарался и превратил его в неисправимого грязнулю, получившего имя Оскар. Ганту и Хомяксвиль несколько раз пытались сплавить этот эксперимент друг другу.
  11. Инкштейн (3) – заливает врагов чернилами.
  12. Антитерм (3) – создаёт зону теплоизоляции. Джамба создал его, чтобы в его лаборатории всегда было тепло.
  13. Пушистик (3) – вызывает у своих жертв ускоренный рост волос.
  14. Кернел (3) – эксперимент для приготовления попкорна. Работает в кинотеатре.
  15. Рагглс (3) – эксперимент-ловушка. Лежит на полу, притворяясь ковром, и сбивает с ног тех, кто на него наступит.
  16. Малт (3) – эксперимент для приготовления мороженого.
  17. Лиддс (3) – эксперимент для снятия крышек с контейнеров.
  18. Пак (3) – живая хоккейная шайба, которая постоянно попадает в одни ворота и никогда не попадает в другие.
  19. Кламзи (3) – запрограммирован ронять всё подряд.
  20. Слик (2) – говорящий эксперимент, способный продать что угодно кому угодно.
  21. Тванг (3) – жёлтый кролик, который питается чужой симпатией и популярностью. Способен дважды эволюционировать (примерно так же, как это делают покемоны), однако после второй эволюции может переключаться между тремя формами по желанию.
  22. Герц Пончик (3) – стреляет пончиками, которые обездвиживают жертву.
  23. Цикло (3) – вращается на огромной скорости, вызывая у врага головокружение.
  24. Гамлетта (2) – способна трансфигурировать любой предмет в ветчину. Живёт у миссис Хасагавы.
  25. Звёздочка (2) – мелкое звездообразное существо. Может подавать мощные световые сигналы, которые видно даже из космоса.
  26. Пешка (3) – Джамба хотел, чтобы этот эксперимент делал жертву одержимой шахматами, но по ошибке добавил в него ДНК креветки. Поэтому способность Пешки действует только на тех, кто играет в шахматы рядом с водой.
  27. Плюш (3) – может превращать своих жертв в игрушки.
  28. Лори (3) – заставляет свою жертву постоянно прыгать.
  29. Чекерс (2) – запрограммирован сделать своего носителя королём или королевой. Сидит у носителя на голове и гипнотизирует всех вокруг (гипноз не действует на другие эксперименты). Эффект прекращается, когда носитель снимет Чекерса.
  30. Виалет (3) – может перекрасить что угодно в неприятный фиолетовый цвет.
  31. Готчу (2) – щипает всех подряд своими клешнями. Живёт у миссис Хасагавы.
  32. Фиббер (2) – живой детектор лжи. Услышав, как кто-нибудь врёт, Фиббер громко сигналит, а узор на его лбу загорается.
  33. Молоток (2) – эксперимент с головой в форме молотка. Предназначен для забивания гвоздей, но иногда вместо гвоздей попадает по живым существам.
  34. Сплорт (3) – запрограммирован ссорить друзей.
  35. Филипп (3) – охранник, запрограммированный никого не подпускать к лаборатории Джамбы. Создавая его, Джамба перестарался: Филипп не пускал в лабораторию даже его самого.
  36. Поки (2) – эксперимент с шипастым хвостом, предназначенный для протыкания контейнеров с жидкостями.

37-38. Сниппер и Платц (3) – бывшие личные парикмахеры Джамбы.

  1. Атлас (3) – эксперимент, который знает 400 планет и может превратиться в глобус любой из них.
  2. Бэкхоу (2) – эксперимент, напоминающий крота. Предназначен для быстрого рытья земли.
  3. Китч (3) – предназначен для мытья посуды.
  4. Итч (3) – вызывает у жертвы зуд.
  5. Кубстейк (3) – может сделать любую еду квадратной.
  6. Форхед (2) – говорящий эксперимент с четырьмя головами. Раздражает окружающих тем, что поёт хором невпопад.
    45-46. Мелвин и Веджи (3) – хулиганы, натягивающие своим жертвам трусы.

  1. Лоурайдер (3) – хулиган, стягивающий со своих жертв трусы.
  2. Эхо (3) – повторяет всё, что слышит.
  3. Пикер (1) – предназначен для сбора фруктов с соседских деревьев.
  4. Данк (3) – сталкивает своих жертв в воду.
  5. Хокер (2) – плюёт кислотой.
  6. Коко (комиксы) – способен трансфигурировать предметы в шоколад.
  7. Вайн (3) – делает свою жертву нытиком и заставляет вечно на что-то жаловаться.
  8. Фаджи (2) – покрывает всё вокруг шоколадным кремом. До активации был неправильно подписан номером 119, из-за чего Ганту принял его за эксперимент 611.
  9. Снарфхонк (3) – заставляет свою жертву разговаривать бессмысленными шумами.
  10. Ниббиоло (3) – отгрызает уголок у всего, что видит.
  11. Тендерайзер (3) – предназначен для отбивания мяса.
  12. Шортшит (3) – предназначен для застилания кроватей.
  13. Торнетт (3) – разрывает бумагу строго пополам.
  14. Плинк (3) – должен был делать зрение своих жертв чёрно-белым, но вместо этого заставляет жертв видеть мир в оттенках розового.
  15. Анахронатор (3) – способен путешествовать в будущее и приносить оттуда новые технологии.
  16. Френчфрай (2) – сверхскоростной кулинар. Готовит фаст-фуд, от которого его жертвы быстро толстеют.
  17. Надуватель (3) – надувает людей, как воздушные шары.
  18. Наппифаер (3) – заставляет свою жертву ненадолго уснуть.
  19. Бритфуд (3) – задумывалась как улучшенная версия Френчфрая, но умеет готовить только морепродукты.
  20. Глэм (3) – может делать людей привлекательнее.
  21. Шейди (3) – предназначен для изготовления тёмных очков.
  22. Том (3) – живая телеантенна.
  23. Х.Т. (3) – живая ванна.
  24. Флопджек (1) – был предназначен для приготовления блинов, но создан с ошибкой и не работает.
  25. Пенни (3) – предназначена для сбрасывания монет с больших высот.
  26. Липучка (3) – обладает слюной, похожей на клей. Любит склеивать всё подряд, особенно приклеивать кого-нибудь к стулу.
  27. Уголок (3) – декоративный эксперимент для украшения угла комнаты.
  28. Велко (1) – эксперимент, способный создавать временно неразрушимые пузыри.
  29. Ву-Ву (3) – делает свою жертву самоуверенной.
  30. Батматт (3) – живой коврик для ванной.
  31. Зоп (2) – раздражает окружающих постоянным храпом. Живёт у миссис Хасагавы.
  32. Сноззл (3) – предназначен для создания фальшивых денег.
  33. Фоггер (3) – предназначен для затуманивания окон.
  34. Дэн (3) – предназначен для игры на скрипке.
  35. Спиночёс (3) – его Джамба разработал для чесания той части спины, до которой сам не может дотянуться.
  36. Пландж (1) – предназначен для ремонта засорившихся унитазов.
  37. Гримпл (3) – предназначен для ловли насекомых.
  38. Сабвуф (3) – начинает лаять каждый раз, когда видит автобус.
  39. Облом (3) – вообще ничего не умеет делать.
  40. Клинк (2) – большой краб, способный ловить другие эксперименты и заключать их в собственном теле. Также может разделять своё тело на две половины.
  41. Лужа (3) – постоянно плачет, из-за чего на земле появляются лужи.
  42. Декриспер (3) – делает горелую еду менее хрустящей.
  43. Скип (2) – Джамба хотел, чтобы этот эксперимент проматывал время на 10 минут вперёд, но допустил ошибку в программе, и теперь Скип может проматывать время только на 10 лет вперёд. В одноимённом эпизоде Лило с помощью Скипа захотела стать подростком, а потом – взрослой женщиной, но попала в альтернативное будущее, где Землёй правит Хомяксвиль. К счастью, у Скипа есть кнопка Reset.
  44. Фетчит (2) – предназначен для приноса утренней газеты.
  45. Натси (3) – ворует вещи и оставляет взамен орехи.
  46. Гатман (3) – эксперимент со сверхчеловеческой силой.
  47. Анкайнд (3) – злится на всех без всякой причины.
  48. Луис-Б (1) – режиссёр ужастиков. Предназначен для распугивания любопытных соседей.
  49. Коустер (3) – живая тележка для американских горок. Не нуждается в рельсах.
  50. Кабельщик (3) – предназначен для ремонта телевизионных кабелей.
  51. Догаларм (3) – живой свисток для собак.
  52. Купер (3) – вынуждает своих жертв сотрудничать, даже если они друг друга терпеть не могут.
  53. Спот (вырезан из сценария сериала) – живой прожектор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *