Эксперименты 200-299 – персонажи диснеевских мультфильмов о Стиче. Большая часть этой серии экспериментов связана с наукой и технологиями.
Дебют экспериментов указан следующими обозначениями: 0 – «Лило и Стич 2», 1 – «Стич: фильм», 2 – сериал «Лило и Стич», 3 – «Лерой и Стич», 4 – аниме «Стич».
- Адам (3) – не представляет собой ничего особенного, пока его не соблазнит эксперимент 372.
- Гейгенштейн (2) – запрограммирован поедать книги, чтобы цивилизация осталась без знаний.
- Джем (1) – напоминает летучую мышь. Обладает ультразвуковым воплем для глушения радаров. Живёт у Кеони Джеймсона.
- Снайп (1) – охотник на людей.
- Носокс (2) – напоминает стиральную машину. Заставляет носки исчезать. Был в эпизоде «Снафу».
- Чени (2) – если он выстрелит своим лучом сначала в человека, затем в неживой объект (например, дом или планету), то сделает этого человека законным владельцем этой собственности.
- Мэгги (3) – способна маскироваться под охранников. Запрограммирована впускать в магазины грабителей.
- Баркод (3) – узнаёт ПИН-коды от мобильных телефонов и пишет их на заборах.
- Хоукс (3) – предназначен для сбора данных об атмосфере.
- Смут (3) – настолько милый, что любой, кто его видит, выполняет любой его приказ.
- Ретро (2) – предназначен для превращения вражеского оружия и гаджетов в их более примитивные аналоги из прошлого (например, может превратить лазерную винтовку в мушкет). Также его способность действует на другие предметы и живых существ. Эффект можно снять, шлёпнув Ретро три раза, когда его язык касается деградировавшего существа или предмета.
- Дженгл (3) – превращает людей и предметы в обезьян.
- Ту-Лейт (3) – заставляет свою жертву всегда опаздывать ровно на 2 часа.
- СВЧ (3) – разговаривает на сверхвысокой частоте.
- Пикс (2) – живой фотоаппарат. Запрограммирован делать снимки, на которых все плохо получаются. Живёт у миссис Хасагавы.
- Крэммер (3) – увидев любые предметы, сваливает их в большую кучу.
- Ключ (3) – может открыть любой замок.
- Крыса (3) – профессиональный двойной агент, выдающий обеим враждующим сторонам все их планы.
- Мишень (3) – задумывался как тренировочная мишень для военных полигонов, но получился слишком большим, поэтому в него довольно легко попасть.
- Мисси (3) – была предназначена для ломания жёстких дисков, но получилась слишком слабой.
- Милли (3) – улучшенная версия Мисси.
- Спарки (1) – обладает электрокинезом и может превращать собственное тело в электрический ток. Хронологически первый эксперимент, которого поймали и приручили Лило и Стич. Живёт на маяке.
- Покси (2) – одноклеточный эксперимент, способный заразить любую форму жизни. У заражённого распухают глаза, появляются фиолетовые прыщи, начинают вонять ноги и наступает бесконтрольная отрыжка.
- Глич (2) – проникает в машины и заставляет их работать неправильно (по сути, является живым компьютерным вирусом).
- Твик (3) – переводит все рычаги и выключатели, которые видит, в режим «максимального хаоса».
- Мэши (3) – пожиратель убурниума, популярного топлива для космических кораблей. Исправленная версия Клип.
- Комбо (3) – смешивает продукты, которые обычно едят по отдельности.
- Баттер (3) – предназначен для выбивания дверей.
- Мелти (2) – дракон, чьё огненное дыхание может расплавить что угодно.
- Кингпин (3) – улучшенная версия Мишени. Выглядит, как жёлтая кегля с ушами.
- Чекап (3) – раздражает свою жертву постоянными медосмотрами.
- Спрок (0) – плюёт слизью.
- Позёр (3) – живой фонарик.
- Питч (3) – запрограммирован ловить всё, что в него летит, и бросать обратно.
- Шаш (2) – шпионский эксперимент с большими ушами и динамиком на хвосте. Предназначен для прослушивания врагов.
- Докер (2) – превращает дома в лодочные доки.
- Чарджер (3) – работает в паре с экспериментом 249. Проникает в здание через стену с её помощью, затем уничтожает здание изнутри.
- Блип (3) – живой радар.
- Бворп (3) – способности неизвестны.
- Кликстер (3) – способности неизвестны.
- Сэп (3) – оставляет липкие следы там, где проходит.
- Пресс-5 (3) – заставляет свою жертву вечно висеть на телефоне.
- Браунаут (3) – питается энергией электрогенераторов и разряжает их.
- Пэйн (3) – пишет шутки. Работает в паре с Бором.
- Бор (3) – постоянно шутит. Работает в паре с Пэйном.
- Сорнот (3) – поёт так плохо, что любой услышавший его глохнет.
- Кример (3) – предназначен для добавления крема на сэндвичи.
- Кверти (3) – превращает продвинутые клавиатуры в примитивные земные. Не работает на планете Земля.
- Белль (2) – пугает людей громким визгом. Живёт в комнате Нани и работает будильником.
- Спроинг (3) – предназначена для метания камней.
- Лакросс (3) – эксперт по игре в лакросс.
- Линк (2) – стреляет липкой субстанцией, которую может растворить только грязь. Запрограммирован сцеплять людей, которые друг друга терпеть не могут.
- Крит (3) – превращает предметы и людей в камень.
- Анкрит (3) – снимает эффект, наложенный 252-м.
- Мистер Запашок (2) – настолько милый, что его хочется взять к себе домой. Оказавшись в доме, начинает вонять строго через 42 часа после активации. Переселился на Плоргонар, где его запах считается приятным.
- Миссис Тошнота (3) – выделяет ядовитый пар, от которого всех тошнит. Живёт с Мистером Запашком на Плоргонаре, где её способность является безвредной.
- Эдди (3) – вызывает у своей жертвы насморк.
- Раттат (3) – превращает своих жертв в собак.
- Сэмпл (2) – способен воспроизводить любой звук, который когда-либо слышал. Работает битбоксером.
- Рэш (3) – вызывает чесотку у любого, кто его коснётся.
- GPS (3) – персональный навигатор Джамбы.
- Бивертон (3) – валит деревья своим пилообразным хвостом.
- Эйс (2) – одна из ранних версий идеального монстра. Обладает сверхчеловеческой силой, растягивающимся телом и дыханием, способным растопить лёд. Монстр из него не получился, потому что из-за ошибки Джамбы 262 изначально не был злым. Профессиональный супергерой.
- SFS (3) – живая система хранения данных.
- Поуч (3) – предназначен для охоты на редких животных.
- Вип (3) – наносит сильные хлещущие удары хвостом.
- 10х (3) – способен создавать 9 собственных копий.
- Виши-Воши (2) – мгновенно исполняет любое желание, которое услышит, с точностью до слова (поэтому желания не всегда исполняются так, как хотелось бы). Он обладает лимитом на желания (когда его силы иссякают, его живот становится красным) и отказывается исполнять желания об увеличении количества желаний.
- Цельсенгейт (3) – заставляет термометры глючить.
- Гиротта (3) – шпионка, предназначенная для незаметной слежки и нахождения тайных убежищ.
- Гиллмор (3) – задумывался как партнёр для 269-й, но получился безумно влюблённым в неё.
- Носо (3) – говорит «ну и что?» каждый раз, когда слышит слово «нет».
- Червоточник (2) – может открывать порталы в параллельные вселенные.
- Боксбум (3) – профессиональный боксёр. Предназначен для ломания костей.
- Александр (2) – постоянно делает дорогие звонки с телефона своей жертвы, в конечном итоге оставляя её без денег. Назван в честь Александра Белла.
- Тикл-Тамми (2) – доводит своих жертв до истерического хохота постоянной щекоткой.
- Ремми (2) – проникает в мозг спящих и превращает их сны в кошмары. Если жертва проснётся, 276 останется у неё в мозгу навсегда.
- Снути (2) – предназначен для обогащения снутония, редкого металла, который в обогащённом виде становится взрывоопасным. При отсутствии снутония питается человеческими соплями. Живёт у Виктории.
- Пастхоул (3) – способен открывать портал в прошлое.
- Фьючерхоул (0) – способен открывать портал в будущее.
- Бенедикт Арнольд (3) – задумывался как шпион для разведывания вражеских планов, но при его создании Джамба допустил ошибку, и теперь он занимается тем, что выдаёт планы своих союзников врагам.
- Рэй (3) – стреляет лазерным лучом.
- Клик (3) – постоянно щёлкает.
- Кварклифтер (3) – обладает сверхчеловеческой силой.
- Пиксель (3) – ворует фотографии, которые делает 214.
- Лэкс (2) – стреляет из своей антенны лучом, который заставляет жертву перестать работать (живые существа становятся ленивыми, а механизмы отключаются). Эффект временный.
- Желатинщик (0) – пожиратель растений.
- Бурл (3) – отменяет эффект, наложенный 141-м.
- Бумер (2) – живой бумеранг. Живёт у миссис Хасагавы.
- Стрингулятор (0) – живая гитара. Раздражает окружающих неприятными звуками.
- Ю-порт (3) – запрограммирован врать о задержках (если задержка есть, он отвечает, что её нет, и наоборот).
- Каталист (3) – превращает предметы в кошек.
- Тычё (3) – заставляет свою жертву разговаривать, как бандит.
- Вакуум (3) – живой пылесос.
- Поппапоппап (3) – всю ночь играет на барабанах и никому не даёт заснуть.
- Бесхребетник (3) – лишает свою жертву позвоночника.
- Крэш (3) – угоняет машины и устраивает ДТП.
- Коротыш (2) – был запрограммирован проникать в приборы и вызывать короткие замыкания, но потерял эту функцию после того, как был случайно увеличен до гигантских размеров лучом роста Джамбы. Теперь работает живым аттракционом.
- Кот (3) – обычное домашнее животное.
- Дименсионатор (3) – способен перемещать целые города в другие измерения.