Эксперименты 300-399 – персонажи диснеевских мультфильмов о Стиче. Большая часть этих экспериментов связана с психологией.
Дебют экспериментов указан следующими обозначениями: 0 – «Лило и Стич 2», 1 – «Стич: фильм», 2 – сериал «Лило и Стич», 3 – «Лерой и Стич».
- Страшила (2) – боггарт. Превращается в то, чего больше всего боится его жертва.
- Прогно (3) – когда он рядом, ни у кого ничего не получается.
- Нойдстер (3) – делает все звуки вокруг себя тихими.
- Амнезио (2) – стирает своим жертвам память. Её можно вернуть, произнеся слово «охана». Как Джамба узнал это гавайское слово и почему выбрал его до того, как поселился на Земле – неизвестно.
- Дрэг (3) – расщепляет свою жертву на двух идентичных внешне существ, которые постоянно спорят друг с другом.
- Спанки (0) – помощник эксперимента 066.
- Роудрейдж (3) – превращает свою жертву в водителя-маньяка.
- Анна Стезия (3) – умеет записывать и воспроизводить песни.
- Дженни (3) – строит гаджеты, которые не работают.
- Смайлер (3) – заставляет всех улыбаться.
- Фрицбрейн (3) – повреждает мозг своей жертвы.
- Йеллоустоун (1) – окрашивает всё в неприятный жёлтый цвет.
- Бен (3) – проникает в фильтры систем гипердрайва космических кораблей и вызывает в них засоры.
- Умник (3) – пожиратель металла. Чем более металла он ест, тем умнее становится.
- Джонс (3) – исправляет гаджеты, построенные экспериментом 308.
- Чам (3) – делает всех страшными. Реально страшными.
- Морфоломью (2) – превращает одни живые организмы в другие, изображения которых он видел хотя бы один раз.
- Хьюкстер (3) – отвечает «Юк!» на любой вопрос, который слышит.
- Чортл (3) – всё время фыркает.
- Спайк (2) – напоминает дикобраза. Способен стрелять своими иглами, которые делают 99% его жертв глупыми ровно на 2 дня (на 1% живых существ, в том числе на Джамбу, его иглы не действуют).
- Облачко (3) – запрограммировано вгонять жертву в депрессию постоянным дождём. Живёт у миссис Хасагавы.
- Быстроног (3) – отвлекает врагов стремительной чечёткой.
- Хеклер (2) – постоянно оскорбляет чужую внешность и характер.
- Хункахунка (2) – напоминает колибри. Жертва, которую он клюнул, влюбляется в первое живое существо, которое увидит, причём независимо от пола. Эффект можно снять, облив жертву водой.
- Руинит (3) – запрограммирован ломать всё подряд. Интересен тем, что в случае опасности может по желанию вернуться в форму дегидрированного шарика и снова активироваться, когда рядом будет вода.
- Рэк (3) – предназначен для уничтожения рыбацких сетей и удочек.
- Панникс (3) – заставляет свою жертву паниковать из-за всего подряд.
- Молар (3) – превращает свою жертву в огра.
- Багл (3) – отвлекает врагов игрой на волынке.
- Ава (3) – запрограммирована исправлять всё, что сделал 567. Так как была создана раньше, изначально не знала своей задачи.
- Серум (3) – предназначен для изготовления приворотных зелий.
- Шегдог (3) – превращает свою жертву в собаку.
- Кекл (3) – заставляет свою жертву бесконтрольно смеяться.
- Волосатик (3) – делает всем короткие стрижки.
- Миранда (3) – расщепляет свою жертву на добрую и злую грани. Побочный эффект в том, что с собой она в этот момент делает то же самое.
- Попквиз (3) – раздражает свою жертву очень трудными вопросами.
- Блюз (3) – заставляет свою жертву грустить и одновременно делает её кожу синей.
- Гилттрип (3) – вызывает у жертвы чувство вины и заставляет её сознаться во всём, что она когда-либо совершала.
- Кроу (3) – запрограммирован съедать урожаи.
- Кроусфут (3) – приносит удачу иностранцам и инопланетянам.
- Нодесерто (2) – ворует пудинги, кексы, пироги и другие десерты с целью вызвать массовую депрессию.
- Вафти (3) – может телепортировать кого угодно куда угодно. Улучшенная версия Червоточника.
- Гринсливс (3) – превращает предметы в их средневековые аналоги.
- Чачинг (3) – сводит людей с ума, постоянно издавая звук работающей кассы или слот-машины.
- Дуп (2) – может создавать копии кого и чего угодно. Однако копии получаются слабее оригинала, и чем больше копий, тем слабее они будут.
- Эластико (2) – может растягивать своё тело и принимать любую форму.
- Стакап (3) – делает свою жертву самовлюблённой.
- Слоббер (комиксы) – из его рта всё время течёт слюна.
- Снэппиш (3) – постоянно кусается.
- Лотосоед (0) – заставляет свою жертву забыть заботы и держать трубой хвост (если он есть).
- Эддли (2) – стреляет лучами из своих антенн.
- Хувер (3) – вызывает почти случающиеся аварии, после чего каждый раз говорит: «Фух, пронесло!»
- Ивонн (3) – гипнотизёр.
- Блэкаутро (3) – заставляет свою жертву терять сознание.
- Джестифаер (3) – предназначен для исправления ошибок в базе данных Джамбы (из-за которых часть экспериментов в сериале была пронумерована неправильно).
- Сваппер (2) – двухголовый эксперимент, способный поменять телами тех, на кого посмотрят его головы.
- Риппингтон (3) – задумывался как уничтожитель вражеских снарядов и двигателей, но у него получились слишком тупые когти, и теперь он бесполезен.
- Даунс (3) – постоянно в депрессии.
- Маннерс (2) – генерирует пыльцу, которая делает его жертв настолько вежливыми, что они даже не пытаются защититься от тех, кто на них нападёт.
- Феб (3) – действует только на женщин. Делает свою цель настолько красивой, что мужчины, увидев её, забудут обо всём на свете, а другие женщины будут думать только о том, как им стать такими же красивыми.
- Дроузи (2) – навсегда усыпляет тех, кто слышит его блеяние. Эффект можно снять, облив жертву водой. Стич устойчив к блеянию Дроузи: когда Лило усыпила его с помощью Дроузи, эффект оказался временным.
- Арон (3) – заставляет свою жертву бегать взад-вперёд.
- Путдаун (3) – должна была вгонять своих жертв в депрессию, но сама получилась настолько склонной к депрессиям, что не хочет применять свою способность к другим.
- Кранкстер (3) – улучшенная версия Робертса. Может сделать любой звук громче.
- Сго (3) – раздаёт всем бесплатные сигары.
- Квизи (3) – вызывает у своих жертв тошноту.
- Ксанад (3) – способен прыгнуть на 800 км в высоту.
- Об (3) – способен трансфигурировать одни разумные формы жизни в другие, уводить планеты с орбит и видеть затылком.
- Лудди (3) – раздражает всех своим пением.
- Томас (3) – живой поезд.
- Блюблад (3) – вызывает у жертвы заражение крови.
- Симпатико (3) – делает всех приятными в общении.
- Ева (3) – запрограммирована вводить в искушение эксперимент 200.
- Ворриварт (3) – заставляет свою жертву постоянно волноваться.
- Демотиватор (3) – заставляет металлические предметы ржаветь.
- Фантазмо (2) – способен вселяться в неживые предметы, чтобы они двигались сами по себе.
- Кассандра (3) – усиленная версия Хункахунки. Увидев двух людей, держащихся за руки, она стреляет в них смолой, которая заставляет их немедленно влюбиться друг в друга и отправиться в загс. Смолу (и эффект) можно снять, облив руки жертв грязной водой.
- Энни (3) – обладает очень красивым голосом, но при этом отвратительно поёт.
- Лонлихартс (3) – заставляет мужчин безнадёжно влюбляться.
- Градж (3) – заставляет жертву затаить обиду на лучшего друга.
- Джуди (3) – стреляет лазерами из глаз. Предназначена для уничтожения вражеских снарядов.
- Нег (3) – превращает своих жертв в зануд, которые будут всех раздражать.
- 1-Бес (3) – постоянно напоминает жертве о манерах.
- Буравчик (2) – гипнотизирует тех, кто посмотрит ему в глаза. Сам он не разговаривает, поэтому жертва подчиняется первому приказу или просьбе, которые услышит после гипноза. Эффект можно снять щелчком пальцев.
- Воусми (3) – иллюзионист. Напарник Эластико.
- Хуби (3) – превращает своих жертв в сов.
- Хич (3) – может останавливать рост растений.
- Субштейн (3) – надоедает людям, постоянно сообщая факты об автобусах.
- Меган (3) – постоянно ходит по магазинам, растрачивая все деньги своей жертвы.
- Татуировщик (3) – разрисовывает своим жертвам лица, делая их похожими на клоунов.
- Слайми (1) – слизняк, на следе которого враг поскальзывается и падает.
- Барри (3) – живая лопата.
- Маргарет (3) – знает всё о медицине.
- Миссандра (3) – улучшенная версия эксперимента 219.
- Джо (3) – делает бургеры.
- Полли (3) – превращает своих жертв в призраков.
- Конни (3) – ест без остановки, хватая еду многочисленными длинными языками.
- Спатс (2) – заставляет своих жертв драться друг с другом. Эффект можно снять, если обе жертвы прекратят драку и сосчитают до 10.
- Гас Второй (3) – ранняя версия эксперимента 526.
- Супер-Икс (3) – выполняет все приказы. Получив приказ принести какой-то предмет, может неправильно его понять и совершить кражу.