Эксперименты 100-199

Эксперименты 100-199 – персонажи диснеевских мультфильмов о Стиче. Большая часть этой партии была предназначена для создания мелких неприятностей.

Дебют экспериментов указан следующими обозначениями: 0 – «Лило и Стич 2», 1 – «Стич: фильм», 2 – сериал «Лило и Стич», 3 – «Лерой и Стич».

  1. Трикстер (3) – его лапы заканчиваются молотками, которыми он бьёт своих жертв сзади с целью подставить кого-то другого.
  2. Трайк (3) – щекочет тех, кто пытается ездить на нём верхом.
  3. Стопгоу (2) – живой светофор. Появлялся в неактивированной форме в эпизоде «Дроузи».
  4. Стеймен (2) – мешает опылению цветов тем, что отвлекает пчёл на себя. Появлялся в эпизоде «Снафу».
  5. Лэпс (3) – обладает рогом, предназначенным для уничтожения вражеского оружия и электротехники.
  6. Фолд (3) – запрограммирован сгибать бумагу до тех пор, пока она не станет настолько мятой, что будет непонятно, что на ней написано.
  7. Спиндл (3) – пожиратель нитей.
  8. Мутилейт (1) – заставляет своих жертв верить в неправильные факты.
  9. Надж (3) – постоянно пихает своих жертв локтями.
  10. Саундер (3) – заставляет своих жертв танцевать без остановки. Также обладает ультразвуковым воплем и сверхсильным хвостом.
  11. Сквик (2) – раздражает всех тем, что болтает без умолку.
  12. Малч (2) – напоминает газонокосилку. Предназначен для создания трещин в земле. Живёт у миссис Хасагавы.
  13. Тунс (3) – напоминает утконоса, но с квадратной пастью. Если в пасть вставить рисунок или фотографию, Тунс превратится в то, что на них изображено.
  14. Шу (2) – манипулирует удачей. Когда его рога направлены вверх, он приносит удачу, когда вниз — неудачу.
  15. Скайуз (3) – предназначен для разрушения озонового слоя.
  16. Селлби (3) – предназначен для продаж чего угодно по высоким ценам. Может считаться улучшенной версией Слика.
  17. Свич (3) – увидев какой-нибудь выключатель, немедленно переводит его в другое положение (включает то, что было выключено, и наоборот). Направив хвосты на двух живых существ, Свич может поменять их телами.
  18. Ток (3) – меняет поставленное на всех часах время.
  19. Финк (3) – постоянно всех предаёт.
  20. Инверто (2) – ранняя и совершенно бесполезная версия эксперимента 611. Однажды Хомяксвиль думал, что Ганту отправил ему этот эксперимент, но на самом деле в базе данных была ошибка, и Хомяксвиль получил эксперимент 054 (который ему, впрочем, тоже был ни к чему).
  21. Снафу (2) – мелкий зелёный эксперимент, запрограммированный мешать любым планам. Он успешно мешал всем планам, которые Лило и Стич составляли для его поимки, и поймать его можно было только случайно.
  22. Сэппи (3) – делает своих жертв сентиментальными.
  23. Доркифаер (3) – напоминает телёнка. Может стрелять из рогов лучом, который превращает одежду на его жертве в нечто нелепое. Жертва не может снять новую одежду.
  24. Кармен (3) – заставляет своих жертв танцевать, пока они не упадут.
  25. Раймер (3) – предназначен для сочинения и исполнения рок-композиций.
  26. Гиббериш (3) – отражает звук, как обычное эхо, но при этом превращает его в бессмысленное бормотание.
  27. Станк (3) – чёрный скунс. Усиленный вариант обычного скунса.
  28. Дембамс (3) – раздражает всех постоянным исполнением демонической музыки.
  29. Багби (2) – мелкий зелёный москит. Способен превращать своих жертв в насекомых.
  30. Кратч (3) – предназначен для ломания костей.
  31. Боунз (3) – высасывает кости из своих жертв, превращая их в бесхребетных тварей.
  32. Пойк (3) – даёт своей жертве ровно три пощёчины, смеётся и переходит в следующей жертве.
  33. Спуни (3) – запрограммирован воровать ложки во время обеда.
  34. Пиджей (2) – устраивает всем розыгрыши.
  35. Шреддер (2) – живой измельчитель бумаг. Предназначен для уничтожения важных документов.
  36. Ремоут (3) – питается пультами дистанционного управления. Способен силой мысли выключать телевизоры.
  37. Глуми (0) – вгоняет своих жертв в депрессию.
  38. Флип (3) – переворачивает всё подряд.
  39. Дропси (3) – заставляет всех ронять вещи.
  40. Я-Знаю-Кто-Ты-А-Кто-Я-Такой (3) – постоянно всех передразнивает.
  41. Перевёртыш (3) – задумывался как уничтожитель компьютерных систем, но вместо него у Джамбы получился безобидный розовый поросёнок. Однако по ночам он превращается в злобного фиолетового демона и начинает выполнять свою оригинальную функцию.
  42. Бррр (3) – делает температуру холодной.
  43. Блонди (3) – может сделать кого угодно блондином.
  44. Клог (2) – предназначен для создания засоров в раковинах.
  45. Самолеан (3) – предназначен для добычи золота.
  46. Брэгг (3) – делает свою жертву хвастливой.
  47. Флэшбомба (0) – ослепляет свою жертву световыми вспышками.
  48. Ньютон (3) – контролирует гравитацию.
  49. Проныра (3) – запрограммирован забираться по ногам мирового лидера в его штаны, когда тот появляется на публике.
  50. Бонни (2) – профессиональная воровка. Вооружена плазмомётом. Действует в паре с Клайдом.
  51. Клайд (2) – профессиональный вор. У него вместо правой руки – многофункциональный металлический протез. Действует в паре с Бонни.
  52. Бэбифаер (2) – выделяет розовый порошок, превращающий его жертв в детей. Эффект можно снять с помощью противоядия, состоящего из яблочного соуса, молока, бананов и кофе.
  53. Мама Фрита (3) – готовит блюда из испорченных продуктов.
  54. XYZ (3) – расстёгивает ширинки на чужих штанах.
  55. Фрэпп (3) – делает горячие предметы холодными.
  56. Бургер (3) – делает бургеры.
  57. Шопогол (3) – делает своих жертв шопоголиками.
  58. Хотл (0) – создаёт приятное тепло, которое постепенно повышается до ужасной жары.
  59. Ищейка (2) – может найти что угодно, не имея никаких сведений о предмете, кроме названия. Громко сигналит, когда найдёт искомое. При необходимости может летать, вращая свои уши, как лопасти пропеллера.
  60. Начо (3) – запрограммирован воровать сыр.
  61. Кролик (3) – запрограммирован съедать все овощи, которые увидит.
  62. Грамбелли (3) – делает своих жертв сердитыми.
  63. Таб (3) – задумывался как ванна (улучшенная версия Х.Т.), но ненавидит воду.
  64. Дамбелл (3) – раздражает всех постоянным звоном.
  65. Лесдиксия (3) – вызывает у своих жертв дислексию. Названа в честь слова «дислексия», которое пытался прочитать человек с дислексией.
  66. Сэнди (3) – способен вызывать песчаные бури.
  67. Пеппа (3) – запрограммирован класть перец на бургеры, которые делает 155.
  68. Фриззи (3) – способен замораживать время.
  69. Редпед (3) – делает всё вокруг красным.
  70. Роло (3) – живой мяч, который никогда не останавливается.
  71. Дейз (3) – способен вызывать бураны.
  72. Рич (3) – способен делать фальшивые деньги. Джамба задумывал его как улучшенную версию Сноззла, но Рич получился слабовольным, поэтому опасен только в команде со 172-м и 173-м.
  73. Дич (1) – обладает сверхчеловеческой скоростью и острыми когтями, которыми копает ямы в самых неудобных местах.
  74. Мич (3) – возглавляет банду, куда входят Рич и Дич. Умеет летать и обладает смертоносным жалом.
  75. Нопост (3) – запрограммирован воровать почту.
  76. Кайт (3) – сбрасывает в тюрьму любого, кто захочет полетать на его спине.
  77. Олсокс (1) – ослабленная версия Ищейки. Может находить пропавшие носки.
  78. Клип (2) – должна была стать пожирателем убурниума (широко используемого космического топлива), чтобы создать топливный кризис. Однако из-за того, что на родном языке Джамбы слова «убурниум» и «волосы» очень похожи, он допустил ошибку и создал эксперимент, пожирающий волосы (с тех пор Джамба лысый).
  79. Баркли (3) – усиленная версия Джиджи. Лает с громкостью мегафона каждый раз, когда слышит шум.
  80. Бампер (1) – постоянно всё сшибает.
  81. Боггл (3) – предназначен для того, чтобы ставить известных физиков в тупик.
  82. Робертс (3) – постоянно включает на телевизорах максимальную громкость.
  83. Олли (3) – живое радио. Включает громкую музыку каждый раз, когда видит кого-то спящего.
  84. Объезд (3) – показывает дорогу тем, кто и так её знает.
  85. NPH (3) – заражает своих жертв водянкой головного мозга.
  86. Сплаттер (3) – предназначен для газовыделения.
  87. Лаксо (3) – может сделать любую еду солёной. Отлично плавает.
  88. Кэл (3) – вьючное животное. Возможно, усиленная версия Тракса.
  89. Форвард (3) – проматывает вперёд до самого конца передачи, которые смотрят его жертвы.
  90. Хотколд (3) – меняет местами горячие и холодные краны на раковинах.
  91. Флорри (3) – запрограммирован разбивать горшки с цветами.
  92. Рокси (3) – запрограммирован везде мусорить.
  93. Ломатель (3) – запрограммирован всё ломать.
  94. Вилл (3) – стреляет водой.
  95. Трэкс (3) – вторая версия Филиппа. Охранник для лаборатории Джамбы.
  96. Воу (3) – всех веселит и не даёт сосредоточиться на работе.
  97. Эскалатор (3) – может использовать гребень на своей спине в качестве эскалатора.
  98. Претцель (3) – предназначен для поедания шоколада, произведённого 052-м.
  99. Карат (3) – подсовывает в автомобили крыс.
  100. Носатый (2) – разнюхивает все секреты и тут же выбалтывает их первому встречному. Мастер побега.