Содержание
Ксандра – персонаж мультсериала «Легенда о Трёх Кабальеро».
Появления | Легенда о Трёх Кабальеро |
Вид | Богиня |
Род занятий | Наставница Трёх Кабальеро |
Цель | Спасти мир от лорда Феллдрейка |
Союзники | Три Кабальеро, Эйприл, Мэй и Джун, Аракуан, Дейзи Дак, Хамфри, Клинтон Кут |
Враги | Лорд Феллдрейк Шелдгус, барон фон Шелдгус, Леопольд Ужасный |
Способности | Божественные силы |
Судьба | Освобождена из Золотого Атласа с помощью закладки |
Цитата | «В самый мрачный час зажжётся новый свет, и начнётся это… с Трёх Кабальеро!» |
Биография
Богиня приключений Ксандра является хранительницей волшебного Золотого Атласа – книги, которая соединяет Землю с многочисленными мифологическими мирами.
Примерно за 500 лет до событий «Легенды» Ксандра и избранные ею воины, известные как Три Кабальеро, сражались со злым колдуном по имени Феллдрейк Шелдгус. Борьба закончилась вничью: Ксандра оказалась заточена внутри атласа, а Феллдрейк – внутри своего магического посоха. Атлас был утерян, поэтому Дон Дуго, Паскуаль Папагайо и Галлус Максимус не смогли освободить Ксандру.
Золотой Атлас оказался одним из артефактов, которые Дональд Дак (далёкий потомок Дона Дуго) унаследовал от своего прадеда Клинтона Кута. Ксандра появилась, когда Дональд и его друзья Хосе Кариока и Панчито Пистолс открыли атлас. Услышав, что они хотят продать его барону фон Шелдгусу, богиня убедила их не делать этого, объяснив, чей он потомок и чего добивается на самом деле.
С тех пор Ксандра – наставница текущих Трёх Кабальеро, помогающая им подготовиться к битве с Шелдгусом и его предком, заключённым в посохе. Она – ответственный лидер и может думать быстро и рационально, но при этом совершенно не знакома с современным миром. После 500 лет, проведённых в небытии, она часто теряется, когда видит какой-то незнакомый современный гаджет.
Суперспособности
- Магия: с помощью Золотого Атласа Ксандра может применять такие заклинания, как создание защитных барьеров (в том числе тех, которые защищают от конкретных персонажей и не мешают всем остальным) и мгновенный призыв союзников из любой точки Земли и даже из других миров.
- Ограниченная телепортация: Ксандра может мгновенно телепортировать себя и других, но только в пределах Земли и в те точки, которые указаны на карте в Золотом Атласе.
- Божественная воля: Ксандра может силой мысли призывать свой лук и неограниченное количество стрел, пробивающих любую немагическую броню. Если нужен очень точный выстрел, она может создать возле своих глаз оптический прицел. Именно воля Ксандры заставила работать самодельную лучевую пушку в эпизоде «Шангри-Ла-Ди-Да».
- Сверхчеловеческая сила: Ксандра не может увеличиваться в размерах, как это делают олимпийские боги в «Геркулесе», но ей это и не нужно – она и так невероятно сильна. Она, не напрягаясь, перехватила и отбросила (несколько раз подряд) огромную статую, которая падала на Дейзи. Ксандра похожа на Геркулеса тем, что не всегда контролирует свою силу. Однажды, когда её рассмешили, она ударила кулаком по столу и случайно сломала его.
- Бессмертие: Ксандра не стареет и не может быть убита обычным оружием.
- Остановка времени/Ломание четвёртой стены: во время финальной битвы Ксандра делает паузу в сюжете и обращается к зрителям со словами «Вот с этого всё и началось, помните?» После этого она за долю секунды преодолевает несколько километров и отталкивает Трёх Кабальеро в сторону, когда Феллдрейк пытается их раздавить.
Уязвимость
Проклятие, заточившее Ксандру в Золотом Атласе, до сих пор не снято. Это значит, что, если атлас закрыть, она исчезнет. Снова появившись, Ксандра не будет знать, сколько времени она провела в небытии. Впрочем, ей удалось устранить свою уязвимость, положив в атлас обыкновенную закладку.