Эксперименты 600-636 – персонажи диснеевских мультфильмов о Стиче. Самые сильные создания Джамбы, предназначенные для уничтожения цивилизаций и целых планет.
Долгое время последним представителем этой серии (и вообще последним творением Джамбы) считался Лерой, но на самом деле Джамба вернулся к созданию экспериментальных форм жизни после того, как попал в Китай и завладел свитками с информацией о мифических чудовищах.
Дебют экспериментов указан следующими обозначениями: 0 – «Лило и Стич 2», 1 – «Стич: фильм», 2 – сериал «Лило и Стич», 3 – «Лерой и Стич», 4 – «Стич и Ай», 5 – аниме «Стич», S – видеоигра Disney’s Stitch: Experiment 626.
- Упс (2) – одна из ранних версий Стича. Так же силён и вынослив, но при этом страшно неуклюж: постоянно сбивает всё на своём пути, из-за чего каждый раз говорит «Упс».
- Кикс (2) – эксперимент с четырьмя мощными трёхпалыми руками. Мастер кикбоксинга.
- Топляк (2) – мелкий подводный эксперимент, запрограммированный разрезать и топить любые корабли своим непропорционально большим спинным плавником.
- Зэп (2) – живой лазер.
- Гудини (2) – может сделать любой объект невидимым.
- Варпстон (3) – может отправить свою жертву в будущее.
- Холио (2) – может превращаться в чёрную дыру и засасывать всё подряд.
- Лонч (2) – способен исказить пространство и время так, что вся вселенная будет мгновенно уничтожена.
- Слаггер (2) – эксперимент с хвостом в форме бейсбольной биты. Отбивает всё, что в него летит – от мячей до баллистических ракет.
- Пыл (2) – стреляет огнём из своего лба.
- Ведьма (5) – умеет летать, проходить сквозь стены, вселяться в чужие тела, искажать реальность и призывать демонов.
- Эль Фин (2) – запрограммирован уничтожить вселенную, как только Джамба назовёт пароль. К счастью, Джамба забыл пароль.
- Бландзилла (3) – огромный красный динозавр. Предназначен для крушения городов.
- Горлан (3) – атакует оглушительными звуковыми волнами.
- Ганнер (0) – эксперт по всем существующим видам оружия. Предназначен для уничтожения всего подряд.
- Йоги (3) – строит смертельно опасные ловушки, чтобы воровать корзины для пикников.
- Джоуи (3) – способен перепрыгнуть с одной планеты на другую.
- Плазмоид (2) – стреляет плазмой из своего хвоста.
- Кристаллина (3) – превращает предметы в кристаллы, рубины и алмазы.
- Огнеплюй (2) – стреляет плазмой из своего носа.
- Пейдж (3) – может вселяться в любое живое существо.
- Чопси (S) – главный злодей игры для PS2. Ещё одна ранняя версия Стича. Джамба постоянно подчёркивал, что Стич лучше, из-за чего 621 постоянно ему завидовал. Чопси чуть слабее Стича, поэтому носит с собой много видов оружия, в том числе ракетницу, абордажный крюк и криопушку.
- Джамби (3) – задумывался как генетический клон Джамбы, но получился слишком маленьким и недостаточно умным.
- Тренер (3) – мастер единоборств. Задумывался для обучения им всех остальных экспериментов, но из всех боевых искусств признаёт только дзюдо.
- Ангел (2) – может петь песню, которая снова делает злым любого, кто когда-то был злодеем, будь то перевоспитавшийся эксперимент или даже сам Джамба. Её способности не действуют на эксперименты, созданные после неё. Ангел может исполнить свою песню в обратной перемотке, если сама захочет отменить эффект. В настоящее время – девушка Стича.
- Рубен (1) – ещё одна ранняя версия Стича. Обладает всеми его способностями, но слишком ленив, чтобы ими пользоваться. Очень долго 625 был безымянным; только в четвёртом мультфильме Лило назвала его Рубен.
- Стич – главный герой всей франшизы. Совершенная форма жизни, предназначенная для разрушения всего подряд. Вскоре после ареста Джамбы он сбежал на Землю и поселился у Лило Пелекай, с которой жил как минимум 3 года. В сериале «Стич и Ай» переехал в Китай, а в аниме «Стич» — в Японию. Точные временные промежутки между сериалами неясны.
- (2) Персонаж одноимённого эпизода. Улучшенная версия Стича. Обладает всеми его способностями и силами ещё 20 экспериментов. Не имеет (на первый взгляд) слабых мест и не способен перевоспитаться. Единственный его недостаток в том, что он не может остановиться, если его рассмешить; этим и воспользовались Лило и Стич, которым удалось затащить его в дегидратор и деактивировать. Остался безымянным.
- (2) В самом конце эпизода «627», после того, как 627 был побеждён, Джамба сказал: «Может, в следующий раз повезёт больше!» Однако 628 вообще не был активирован, поэтому его способности неизвестны.
- Лерой (3) – ещё одна улучшенная версия Стича. Обладает всеми его способностями и ускоренной регенерацией. Также может маскироваться под Стича (и, возможно, под некоторые другие эксперименты). Уязвимость: теряет сознание, услышав песню Aloha Oe.
- Ци-Линь (4) – первый эксперимент, основанный на существе из китайской мифологии. Крупный четвероногий зверь с драконьей головой, оленьими рогами и львиным телом. Обладает огромной силой и может воспламенять собственную шкуру. Запрограммирован защищать Стича.
- Дракон (4) – классический китайский дракон. Обладает большим змеевидным телом и короткими лапами. Может летать, несмотря на отсутствие крыльев, и дышать огнём. Его уязвимость в том, что при отсутствии самки он сначала теряет силы, а потом может превратиться в неуправляемого монстра.
- Дракониха (4) – самка, которую Джамба создал специально для 631-го. По способностям идентична самцу. 631 и 632 стали первой парой экспериментов, у которых подтверждена способность размножаться половым путём. Их сын, Дим Лонг, стал регулярным второстепенным персонажем «Стича и Ай», но так как его создал не Джамба, у него нет серийного номера.
- Се-Джи (4) – зверь, больше всего напоминающий однорогого льва гигантских размеров. Обладает огромной силой и иммунитетом к огню, может ходить по облакам. Запрограммирован защищать невиновных и карать злодеев.
- Ниан (4) – напоминает прямоходящего льва. Злобный монстр, запрограммированный похищать детей. Обожает фильмы ужасов и мечтает стать кинозвездой.
- Феникс (4) – получился намного более крупным, чем хотел Джамба. Обладает огромной силой и пирокинезом. Способен вызвать крыльями сверхмощный ветер, сносящий всё на своём пути и отражающий любые снаряды. Традиционная для фениксов способность перерождаться не подтверждена. Именно он стал причиной, по которой тибетский монах добровольно отдал Джамбе свитки с информацией: он надеялся, что феникс поможет восстановить один из разрушенных храмов, и оказался прав.
- Мо (4) – также известен как Пожиратель Кошмаров. Может своим хоботом отсасывать из мозга пациента кошмарные сны, оставляя только хорошие.
Ещё 8 экспериментов, появившихся в эпизоде «Опера Нуо», остались недоработанными. Стич хотел сам закончить их создание вместо Джамбы, но вместо существ, запрограммированных на что-то конкретное, получились мелкие проказники. Ни имён, ни серийных номеров у них нет.