Эвинруд

Эвинруд – персонаж мультфильма «Спасатели» 1977 года.

Появления Спасатели

Мышиный Дом

Вид Антропоморфная стрекоза
Род занятий Лодочник
Цель Спасти Пенни от мадам Медузы
Союзники Элли Мэй, Люк, Бернард, Бьянка, Орвилл, Пенни
Враги Мадам Медуза, мистер СнупсБрутус и Неро, летучие мыши
Способности Очень силён для стрекозы
Судьба Полетел с Бернардом и Бьянкой на следующее задание

Спасатели

Стрекоза Эвинруд живёт на Дьявольском Болоте и, по словам Элли Мэй, владеет самой быстрой лодкой на районе. Именно он по просьбе Элли Мэй доставил Бернарда и Бьянку к дому мадам Медузы, а затем собрал местных животных, чтобы они тоже помогли в спасении Пенни.

На обратном пути Эвинруду пришлось удирать от стаи летучих мышей. Прилетев в дом Люка и Элли Мэй, он совсем выдохся, и Люку пришлось налить ему самогона для придания сил.

После финальной драки и спасения Пенни Эвинруд полетел с Бернардом и Бьянкой ещё на одно задание, но постоянным их партнёром не стал: в сиквеле его нет.

Хранилище денег

Хранилище денег, также известное как банк МакДака – большое здание, в котором Скрудж МакДак хранит своё состояние.

Появления Скрудж МакДак и деньги

Гуфи-спортсмен на Футболмании

Утиные истории

Мультяшность как есть

Легенда о Трёх Кабальеро

Местонахождение Холм Киллмотор на окраине Даксбурга, Калифорния, США
Владелец Скрудж МакДак
Сотрудники Мисс Копирка, Фентон Кракшелл
Посетители Дональд Дак, Билли, Вилли и Дилли, Зигзаг МакКряк, Дакворт, Бентина Клювдия, Понка Вандеркряк, Бубба, Тутси, Винт Разболтайло, Гандра Ди, Глэдстоун Гендер, братья Гавс, мамаша Гавс, Магика де Спелл и её тень, По де Спелл, Флинтхарт Гломгольд, Диджон, Армстронг, боггарты, микроутки, Фриттер О’Вэй, Джин, Мерлок
Судьба Пробито из самодельной лучевой пушки

История

Скрудж построил хранилище денег вскоре после того, как переехал в Даксбург; об этом рассказывает комикс «Вторжение в форт Даксбург» 1994 года. В эпизоде «Жили-были десять центов» Скрудж называет причину: после того, как он занялся добычей алмазов, его деньги перестали помещаться под кроватью, и ему понадобилось более удобное место для их хранения, а чужим банкам он не доверял.

Как в комиксах, так и в мультфильмах хранилище денег находится на холме Киллмотор на окраине Даксбурга. Это самое известное здание во всём городе, видное из любой его точки.

Дизайн

Внешний вид хранилища денег в разных комиксах и мультфильмах слегка различается, но оно почти всегда представляет собой огромное кубическое здание, напоминающее гигантский сейф, с огромным знаком доллара во всю стену.

Подробный план хранилища денег изнутри (с указанием всех комнат и ловушек) приведён на развороте комикса «Братья Гавс против хранилища» за 2001 год.

Подвал

Большой зал с дверями, ведущими в следующие комнаты:

  • Комната для хранения угля
  • Нефтяная скважина
  • Котельная
  • Лестница на первый этаж
  • Генераторная:
    • Главный генератор
    • Запасной генератор
    • Резервный запасной генератор
    • Запасной резервный запасной генератор
  • Компрессорная
    • Цистерна со скунсовым жиром (сюда ведёт ловушка на первом этаже)
    • Комната для хранения ловушек

1 этаж

  • Секретные гвозди в коврах
  • Медвежьи капканы
  • Пушка
  • Наэлектризованный пол
  • Клетки с пауками и змеями
  • Бассейн с кислотой
  • Мины
  • Кувалды в стенах
  • Плазменные лучи
  • Секретный люк (ведёт в цистерну со скунсовым жиром в подвале)
  • Лестница в подвал
  • Вертикальная труба (часть ловушки на 11 этаже)
  • Пост охраны (между лестницами и лифтом)
  • Частный лифт

2 этаж. Хранилище ценных металлов

Коридор с дверями, ведущими в следующие комнаты:

  • Хранилище золотых слитков
  • Хранилище серебряных слитков
  • Хранилище платиновых слитков
  • Кувалды в стенах
  • Плазменные лучи
  • Ловушка с бургером в качестве приманки (очень эффективна против Бургера Гавса)
  • Вертикальная труба (часть ловушки на 11 этаже)
  • Пост охраны (там же, где и на 1 этаже)
  • Частный лифт. Единственный способ попасть на этаж, потому что лестницы нет.

3 этаж. Хранилище драгоценных камней

Коридор с дверями, ведущими в следующие комнаты:

  • 15 комнат, предназначенных для хранения: рубинов, сапфиров, звёздных сапфиров, нефрита, бирюзы, огненных опалов, чёрных опалов, янтаря, топаза, изумрудов, жемчуга, чёрного жемчуга, больших алмазов, очень больших алмазов и просто огромных алмазов
  • Кувалды в стенах
  • Плазменные лучи, включаемые по очереди
  • Вертикальная труба (часть ловушки на 11 этаже)
  • Пост охраны (там же, где и на 1 этаже)
  • Частный лифт. Единственный способ попасть на этаж, потому что лестницы нет.

4 этаж. Хранилище важных документов

Коридор с рабочими местами для клерков и дверями, ведущими в следующие комнаты:

  • Склад подержанного картона
  • Склад подержанных карандашей
  • Комната для хранения контрактов
  • Комната для хранения акций и облигаций
  • Комната для хранения актов
  • Два туалета
  • Вертикальная труба (часть ловушки на 11 этаже)
  • Лестница на пятый этаж. Единственный способ попасть на этаж, потому что лифт сюда не ходит.

5 этаж. Отдел связи

Коридор с дверями, ведущими в следующие комнаты:

  • Комната для хранения почты, в том числе для возврата действующих марок, конвертов со стёртыми адресами и пыли от ластиков
  • Распределительный щит
  • Комната беспроводной связи
  • Комната для ремонта почтовых сумок
  • Телеграфный зал
  • Два туалета
  • Вертикальная труба (часть ловушки на 11 этаже)
  • Лестница на четвёртый и шестой этажи. Единственный способ попасть на этаж, потому что лифт сюда не ходит.

6-10 этажи

Офисная зона, по планировке похожая на пятый этаж. На каждом из этих этажей есть:

  • Залы и отдельные кабинеты для клерков
  • Два туалета
  • Вертикальная труба (часть ловушки на 11 этаже)
  • Лестница на следующий и предыдущий этажи. Единственный способ попасть на этаж, потому что лифт сюда не ходит.

11 этаж. Офис руководства

Вестибюль с очень жёсткими стульями для ожидающих посетителей. Отсюда можно попасть в следующие комнаты:

  • Лестница на десятый этаж
  • Частный лифт
  • Туалет
  • Кладовая
  • Комната для тревожных размышлений. Здесь Скрудж и его помощники (обычно это Билли, Вилли и Дилли) часто ходят кругами и думают, как решить очередную трудную проблему.
  • Лаборатория
  • Оружейная
  • Кабинет Скруджа. Здесь находятся:
    • Рабочий стол и кресло Скруджа
    • Выдвижной суперкомпьютер
    • Лестница на двенадцатый этаж
    • Ловушка для незваных гостей. Представляет собой люк, раскрывающийся у них под ногами, после чего они пролетают вниз через всё здание и приземляются в мусорные баки снаружи.
    • Стеклянный колпак с первой монетой Скруджа
    • Карта мира
    • Телеграф
    • Туалет
    • Дверь главного сейфа
  • Главный сейф. Занимает огромное пространство от первого до одиннадцатого этажа. Здесь находятся:
    • Все наличные деньги Скруджа
    • Вышка для ныряния
    • Лестница
    • Секретный люк в потолке

12 этаж. Частная зона

  • Гостиная
  • Комната управления системой защиты
  • Служебное помещение
  • Насест для почтовых голубей
  • Кухня
  • Ванная
  • Спальня. Содержит секретный люк, через который можно попасть в главный сейф.
  • Кабинет
  • Зал трофеев
  • Лестница на одиннадцатый этаж
  • Комната управления лифтом

13 этаж

Дозатор монет для душа в ванной Скруджа на двенадцатом этаже.

Adventure Is a Wonderful Thing

Adventure Is a Wonderful Thing – песня из мультфильма «Большое приключение Пуха: В поисках Кристофера Робина» 1997 года.

Появления Большое приключение Пуха: В поисках Кристофера Робина
Исполнитель Сова

Большое приключение Пуха

Сова поёт эту песню своим друзьям перед тем, как отправить их в далёкое и опасное путешествие, чтобы спасти Кристофера Робина от предполагаемого монстра.

Текст

Today’s the day,
In only a matter of moments,
You’ll all be on your way.
What lurks around the corner,
Not a soul can say.
But I can guess,
More or less,
Hidden dangers,
Great duress,
Ah, the moments of glory
Is close at hand.
Hoo, wee,
It’s gonna be grand.

Adventure is a wonderful thing.
Pack only the essentials,
I’ll tell you what to bring;
Your strength,
Your nerve,
Your hearts,
Your wits,
And for Skullosaurus Attacks,
First Aid Kits.

Adventure is a hoot and a half,
You’ll face unearthly dangers,
And look at them and laugh.
The claws,
The teeth,
The chase,
The thrill,
You’ll never want to come home,
Maybe you never will.

That’s the beauty of adventure,
It’s strictly sink or float.
It runs you ’til you’re ragged,
Then it grabs you by the throat.
You struggle to survive it,
Though the chances are remote,
Hoo, hoo, lucky you,
Wish I was coming too,
Adventure is a wonderful thing.
Pooh: Oh, bother…
Owl:
And you,
General Pooh,
Off you go,
Marching high and low.
Your friend,
Waits at the end,
Right here,
Take a look
The map is perfectly clear,
With your excellent sense of direction,
You’ve nothing to fear.

Through the quicksand,
Of the chasms,
Tempting fate,
And fighting spasms,
Dodging avalanching boulders,
Remember, Christopher Robin’s fate —
Rests completely on your shoulders, Pooh…
Pooh: (spoken) Excuse me, Owl?
Owl: It’s up to you!
That’s the beauty of adventure
The trembling and the dread
Oh, I can’t think of another thing
I’d rather do instead.
Pooh: Perhaps you could join us?
Owl: No, no, you go ahead.
Hoo, hoo, lucky you,
Tally ho, and toodle-ooh,
Ready now, noble chin,
Chest out, tummy in,
Make a fracas, have a fling,
Drop a postcard, give a ring,
Get the lead out, time to swing,
Whoop dee doo, and badda bing
Adventure is a wonderful thing!

Одифер

Одифер – страна из мультсериала «Аладдин».

Появления Аладдин (сериал)
Местонахождение Северная Европа
Правитель Анкутма Лимзола Стенчворт
Жители Бронгильда Стенчворт, Бад, Рунта, Гауда
Посетители Аладдин и его друзья
Судьба По-прежнему под властью Анкутмы

Описание

Одифер, как и Аграба, отстаёт от развитых стран по техническому уровню. Но это не значит, что его легко завоевать: почти все жители Одифера обладают сверхчеловеческой силой и любят хорошую драку.

Краеугольным камнем одиферской экономики и культуры является ячий сыр. Это любимое блюдо большинства одиферцев, основной экспортируемый товар и главная тема местных фестивалей. Разведение яков считается в Одифере очень престижным занятием. На одиферских улицах в воздухе почти всегда сильно пахнет сыром, а пограничники могут в гневе напасть на приезжающего торговца, если выяснят, что у него нет сыра.

Хотя одиферцы очень сильны, им не хватает гибкости ума, и все проблемы они предпочитают решать грубой силой. Любая битва, по их мнению, заключается в прямолинейном сокрушении врага, и они считают странной идею о том, что грубая сила может не сработать.

Именно такое мышление чуть не привело к развалу этой страны в эпизоде «Пахнет бедой», когда ящерицы с ядовитым дыханием уничтожали запасы сыра и лишали сознания людей. Ящерицы оказались очень выносливыми, и просто перебить их не представлялось возможным. Аладдин и его друзья остановили ящериц, используя не силу, а хитрость, и одиферцы (по крайней мере, сын Анкутмы Бад) пришли к выводу, что иногда думать полезнее, чем сразу лезть в драку.

Тинабула

Тинабула – затерянный город из двойного эпизода «По ком гремит колокол».

Появления Чудеса на виражах
Местонахождение Рядом с городом Гафия
Посетители Балу фон Бруйнвальд, Луи Ламаунт, Кэти Додд, Таддеус Э. Кланг
Судьба Погребён под песком

По ком гремит колокол

Тинабула, Затерянный Город Колоколов, когда-то была самым могущественным королевством в мире. 3000 лет назад её населял воинственный народ, который завоёвывал соседние пустыни с помощью продвинутого оружия. Но однажды Тинабула просто исчезла без следа, и о ней стали ходить легенды.

Архитектура Тинабулы основана на звуках и их гармонии: двери и ворота в городе открываются звуками необходимых нот, а от любого ветра тихо звенят многочисленные колокольчики и гонги, создавая ощущение, что сам город пульсирует таинственной музыкальной атмосферой.

Как выглядел народ Тинабулы, никто не знает; известно, что здесь поклонялись гигантским скарабеям, статуи которых поставлены по всему городу. Главное сокровище Тинабулы – сверхмощная звуковая пушка, та самая, с помощью которой её армия завоевала соседние земли. Волны, генерируемые этой пушкой, могут уничтожить что угодно.

В легендах, которые рассказывают о Тинабуле, упоминались Три Золотых Колокольчика, звон которых может поднять занесённую песком Тинабулу на поверхность. Эти колокольчики смогла найти археолог Кэти Додд; она считала их доказательством того, что Тинабула существует, но за ней гонялась банда Таддеуса Э. Кланга, который тоже хотел найти этот город, завладеть секретным оружием и завоевать мир.

Первая часть плана Кланга увенчалась успехом: он похитил Кэти, помешал Балу и Луи спасти её, а потом с её помощью нашёл и город, и древнее оружие. После пробного выстрела из звуковой пушки по пустынному городу Гафия Кланг потребовал с властей этого города один миллион гилдеров (так называлась местная валюта), угрожая в противном случае уничтожить город. Танковая атака на Кланга провалилась, а нужной суммы у городских властей не оказалось.

После того, как Балу и Луи смогли освободить Кэти, она придумала способ остановить Кланга: ударить в главный колокол Тинабулы, звон которого мог заново похоронить город в песке. Луи удалось ударить в этот колокол, и начавшееся землетрясение действительно стёрло Тинабулу с лица земли.

Фиджет

Фиджет – персонаж мультфильма «Великий мышиный детектив» 1986 года.

Появления Великий мышиный детектив

Мышиный Дом

Вид Антропоморфная летучая мышь
Род занятий Бандит
Цель Помогать Рэтигану
Союзники Рэтиган и его банда
Враги Бэзил, Дэвид Доусон, Оливия, Тоби, мистер Флавершэм
Способности Мастер скрытности
Судьба Сброшен в Темзу
Цитата «Ай! Моя нога! Моя единственная нога!»

Характер

Фиджет – один из помощников профессора Рэтигана, летучая мышь с деревянной ногой и искалеченным крылом (поэтому летать он не может). С памятью у него тоже не всё в порядке: удирая от Бэзила в первый раз, он забыл свою шляпу, а во второй – список, который ему дал Рэтиган.

Несмотря на это, Фиджет хитёр и, действуя скрытно, успешно выполняет задания Рэтигана. Например, в магазине игрушек он спрятался именно под куклой, зная, что Оливия, как любая маленькая девочка, наверняка захочет рассмотреть куклу поближе. Для инвалида Фиджет неплохо дерётся – это видно из сцены, где он избивает мистера Флавершэма.

Великий мышиный детектив

В начале мультфильма Фиджет по приказу Рэтигана похитил мистера Флавершэма; это успела заметить Оливия. Когда она рассказала Бэзилу, что её отца утащила летучая мышь с деревянной ногой, Бэзил, хорошо знавший банду Рэтигана, сразу понял, кто за этим стоит.

Позже Фиджет получил другое задание: похитить Оливию, чтобы у Рэтигана был способ шантажировать её отца и заставить его собрать робота, похожего на мышиную королеву. Ещё Фиджет должен был украсть инструменты и униформу, с помощью которой банда Рэтигана собиралась выдать себя за охранников во время похищения королевы.

Всё это (в том числе Оливию) Фиджет достал в магазине игрушек, но потом с ужасом понял, что оставил на месте преступления список. Узнав об этом промахе, Рэтиган рассердился и уже хотел скормить своего помощника Фелиции, но передумал, решив, что Фиджет сможет помочь ему поймать Бэзила. Замаскировавшись под Оливию, Фиджет действительно заманил Бэзила и Доусона в логово Рэтигана, где они были взяты в плен.

Фиджет доставил в комнату королевы в Букингемском дворце робота, которого сделал Флавершэм. Банда Рэтигана уже собиралась скормить королеву Фелиции, но в последний момент её спас Бэзил, сбежавший из ловушки Рэтигана. Когда банду взяли с поличным, Фиджета, как и других бандитов, связали, но он сумел освободиться, снова схватить Оливию и вместе с Рэтиганом отступить на дирижабль.

Дирижабль был двухместным, и вскоре Фиджет, выбившись из сил, предложил уменьшить нагрузку, имея в виду, что надо сбросить Оливию. Не желая терять заложницу, Рэтиган предал своего помощника и сбросил с дирижабля его самого.

Мышиный Дом

Фиджет иногда появляется в клубе рядом с другими злодеями, чаще всего с Рэтиганом.

Фелиция

Фелиция – персонаж мультфильма «Великий мышиный детектив» 1986 года.

Появления Великий мышиный детектив
Вид Персидская кошка
Род занятий Личный палач и ездовое животное Рэтигана
Цель Съедать всех, кто не нравится Рэтигану
Союзники Рэтиган
Враги Бэзил, Дэвид Доусон, Оливия Флавершэм, мышиная королева, Тоби
Способности Острые когти
Судьба Поймана сторожевыми псами Букингемского дворца

Великий мышиный детектив

Фелиция впервые появляется после того, как Рэтиган злится на одного из своих подчинённых, который случайно назвал его крысой. Рэтиган позвал Фелицию, позвонив в колокольчик, и все поняли, что сейчас будет – все, кроме самого Бартоломью, который был настолько пьян, что не заметил кошку и даже не понял, что его сейчас съедят. Судя по реакции других бандитов, это был уже не первый подручный Рэтигана, который его разочаровал.

Когда Рэтиган узнал, что Фиджет потерял список, который он ему дал, то сделал правильный вывод, что по этому списку Бэзил сможет вычислить, где его штаб. Он разозлился на Фиджета и тоже хотел скормить его Фелиции, но в последний момент передумал, решив, что теперь, когда он знает, куда придёт Бэзил, можно устроить ему засаду.

Рэтиган и его банда отправились в Букингемский дворец верхом на Фелиции. Взяв в плен королеву мышей, Рэтиган хотел скормить её Фелиции, но в последний момент кошку прогнал сыскной пёс Тоби. Она перебралась через кирпичную стену, удирая от него, но по ту сторону стены её сцапали сторожевые псы. Выжила она или нет – неизвестно.

Тоби (Великий мышиный детектив)

Тоби – персонаж мультфильма «Великий мышиный детектив» 1986 года.

Появления Великий мышиный детектив
Вид Бассет
Род занятий Сыскной пёс
Цель Помогать Бэзилу
Союзники Бэзил, Дэвид Доусон, Оливия, мистер Флавершэм, миссис Джадсон, Шерлок Холмс, Джон Ватсон
Враги Рэтиган, Фиджет, Фелиция
Способности Высокая скорость, отличный нюх
Судьба По-прежнему живёт на Бейкер-Стрит

Великий мышиный детектив

Тоби – пёс, принадлежащий Шерлоку Холмсу. В отличие от своего хозяина, он знает, что в доме живёт ещё один известный детектив, и часто ему помогает. В начале мультфильма Бэзил дал ему понюхать шляпу Фиджета, чтобы он взял след; после этого Бэзил, Доусон и Оливия отправились в погоню верхом на Тоби.

Когда Тоби добежал до магазина игрушек, он завыл, давая понять, что цель найдена. Услышав его вой, Фиджет поспешил спрятаться. Тоби остался снаружи магазина и не дал Фиджету удрать через дверь, так что тому пришлось искать другой выход.

Позже, когда Бэзил и Доусон узнали про пивную, где находится секретный вход в логово Рэтигана, Тоби довёз их туда. После того, как Бэзил сумел вытащить себя, Доусона и Оливию из смертельной ловушки, они отправились на Тоби в Букингемский дворец, чтобы спасти мышиную королеву. Тоби прогнал кошку Фелицию, которой Рэтиган хотел её скормить. Фелиция удрала через кирпичную стену, но с другой стороны её сцапали сторожевые псы.

Падриак Рэтиган

Падриак Рэтиган – главный злодей мультфильма «Великий мышиный детектив» 1986 года.

Появления Великий мышиный детектив

Оливер и компания

Кряк-бригада

Мышиный Дом

Вид Антропоморфная крыса
Род занятий Криминальный авторитет
Цель Свергнуть мышиную королеву
Союзники Бандиты (в том числе Фиджет, Бартоломью и Билл), Фелиция
Враги Бэзил, Дэвид Доусон, Оливия, мистер Флавершэм, Тоби, мышиная королева
Способности Высокая сила, ловкость и интеллект
Судьба Упал с Биг-Бена и разбился
Цитата «Я НЕ КРЫСА!»

Характер

В своём мире профессор Рэтиган считается одним из самых опасных преступников. Многие его планы, придуманные задолго до событий мультфильма, были успешно реализованы с катастрофическими последствиями для лондонского мышиного общества. Единственный, кому иногда удавалось остановить Рэтигана – это Бэзил, не уступающий ему по интеллекту и эксцентричности. Раз за разом у Бэзила не получалось поймать Рэтигана, а у Рэтигана не получалось убить Бэзила – так что их вражда растянулась на несколько лет.

У Рэтигана есть личная армия, состоящая из тупых, но хорошо вооружённых бандитов. Рэтиган жесток, не терпит провалов и готов казнить тех, кто его подводит или просто не уважает. Для казней он использует свою ручную кошку Фелицию.

Рэтиган любит действовать с размахом и произносить длинные речи. Как и многих злодеев, его интересуют богатство и власть. Он знает, что его поступки аморальны, и гордится тем, что он злодей, при этом ему нравится, когда его хвалят.

Как и многие диснеевские бандиты, Рэтиган умён и обычно спокоен, но может легко разозлиться. В его случае это происходит, когда он слышит о Бэзиле, много раз срывавшем его планы, или когда его помощники в чём-то ошибаются. Рэтиган чуть не убил Фиджета за то, что тот потерял список вещей, которые должен был достать, но в последний момент он пощадил его, считая, что Фиджет ещё пригодится.

Однако самый верный способ вывести Рэтигана из себя – назвать его крысой. Он упорно отрицает свою видовую принадлежность, предпочитая идентифицировать себя как «большую мышь», и безжалостно скармливает Фелиции Бартоломью, который по пьяни случайно назвал его крысой.

Как и некоторые другие злодеи, Рэтиган становится гораздо более прямолинейным и жестоким, когда его основной план проваливается и ему приходится драться с главным героем один на один.

Великий мышиный детектив

Рэтиган хотел захватить Лондон, подменив мышиную королеву роботом. Для его постройки он приказал Фиджету похитить известного механика Флавершэма. Тот не хотел ему помогать, и тогда Рэтиган пригрозил, что дочь Флавершэма Оливия пострадает, если он откажется.

Рэтиган рассказал о плане своим бандитам; когда Бартоломью случайно назвал его крысой, Рэтиган рассердился и скормил его Фелиции. Узнав от Фиджета, что на их след вышли детектив Бэзил и доктор Доусон, Рэтиган построил очень сложную ловушку и успешно их поймал. Посадив обоих героев в мышеловку, Рэтиган объяснил, как именно они должны умереть, сказал, что ему срочно нужно в Букингемский дворец, и ушёл. Это была ошибка: Бэзилу удалось обезвредить ловушку и спасти себя, Доусона и Оливию.

Добравшись до Букингемского дворца, Рэтиган и его банда, замаскированная под охранников, вошли в комнату мышиной королевы и взяли её в плен. На празднике по случаю юбилея королевы робот, которым Рэтиган её подменил, от имени королевы назначил Рэтигана новым «принцем-консортом». Рэтиган тут же вышел на сцену с длинным списком новых законов, один из которых вводил повышенные налоги для «паразитов» (так он называл стариков, больных и детей).

Тем временем Бэзил, Доусон и Оливия прибыли вовремя, чтобы спасти настоящую королеву и разоблачить Рэтигана перед всем народом. Спасаясь от народного гнева, Рэтиган узнал, что Фиджету опять удалось схватить Оливию, и он, угрожая убить её в случае погони, отступил на свой дирижабль.

Бэзил, Доусон и отец Оливии быстро соорудили летательный аппарат, чтобы погнаться за Рэтиганом по воздуху. Тем временем его дирижабль оказался перегружен; Фиджет предложил сбросить Оливию, но Рэтиган, не желая терять заложницу, сбросил самого Фиджета. Бэзил перепрыгнул на дирижабль Рэтигана, который вскоре врезался в Биг-Бен.

Бэзил и Рэтиган начали драться внутри часовой башни; Оливия, которую Рэтиган всё ещё держал, укусила его за лапу, и ему пришлось её выпустить. Бэзил на время обездвижил Рэтигана, засунув его плащ в часовой механизм. Разозлившись, Рэтиган сорвал с себя одежду и пошёл на Бэзила в лобовую атаку. Он уже был готов прикончить его на часовой стрелке, но тут часы начали бить, и Рэтиган сорвался. Его смерть попала в газеты под заголовком «Время Рэтигана вышло».

Оливер и компания

Во время песни Perfect Isn’t Easy чёрно-белая фотография Рэтигана появляется в коллекции Жоржетты.

Кряк-бригада

В одном из эпизодов Рэтиган нарисован на коробке с коллекционными картами.

Мышиный Дом

Рэтиган и Фиджет иногда видны в общей толпе, обычно рядом с другими злодеями. В эпизоде «Дональд меняет лампу» Рэтиган пытался поймать доктора Доусона в мышеловку, но Бэзил вовремя спас своего напарника.