Даксбург

Даксбург – американский город, место действия большинства сюжетов о Дональде Даке, Скрудже Макдаке, Юных Сурках и Винте Разболтайло, в том числе мультсериалов «Утиные истории», «Кряк-бригада» и «Легенда о Трёх Кабальеро».

Появления Гуфи-спортсмен на Футболмании

Утиные истории

Кряк-бригада

Легенда о Трёх Кабальеро

Местонахождение Калифорния, США
Правитель Мэр Хогвайлд
Жители Дональд Дак, Скрудж МакДак, Билли, Вилли и Дилли, Дейзи Дак, Эйприл, Мэй и Джун, Глэдстоун Гендер, Винт Разболтайло, Людвиг фон Дрейк, Вольтик, Дакворт, Бентина Клювдия, Понка Вандеркряк, Бубба, Тутси, Зигзаг МакКряк, Гидеон МакДак, Бриджитта МакБридж, Фетри Дак, Дикки Дак, Боливар, Густав Гусь, Джонс, Фентон Кракшелл, Гандра Ди, Дуфус Дрейк, Ангус Фангус, братья Гавс, сёстры Гавс, мамаша Гавс, дедуля Гавс, малыши Гавс, Аргус МакСвин, Флинтхарт Гломгольд, Лоренс Лаудмаут, майор Кураж, Мэддог МакГурк, Роботика, Румпус МакФаул, Наклз, Кент Пауэрс, Гвампки, Андре Демуш, Рэйвен, доктор Тобар, Коготь, Флинт Стил
Посетители Магика де Спелл, её тень, По де Спелл, Эль Капитан, Диджон, Анастасия, боггарты, джинн, микроутки, Фриттер О’Вэй, Джин, Мерлок, Микки Маус, Минни Маус, Гуфи, Плуто, Чёрный Пит, Ига Бива, Голди О’Гилт, шеф О’Хара, ЗМР, Изи Смит, Роборсоны

История

Ещё до того, как о Даксбурге сняли мультфильмы, он получил подробную историю в комиксах Карла Баркса, Дона Розы и других авторов. Градообразующим предприятием стал в XVI веке, задолго до появления США, форт Дрейкборо, построенный сэром Фрэнсисом Дрейком. Британцы продолжали владеть фортом даже после войны за независимость США, и только в XIX веке его отбил Корнелиус Кут, который и переименовал форт в Даксбург. Об этом рассказывает комикс «Его величество МакДак».

Даксбург был мелким и тихим городком до того момента, когда туда переехал шотландский бизнесмен Скрудж МакДак. Он выкупил старый форт у Кейси Кута, одного из потомков Корнелиуса, и открыл много разных компаний в Даксбурге и его окрестностях. Самым известным зданием Даксбурга стало хранилище денег, где Скрудж держал своё огромное состояние. За несколько десятилетий Даксбург стал самым большим и густонаселённым городом во вселенной Диснея (хотя он не является столицей штата).

Большую часть населения Даксбурга составляют антропоморфные утки, в честь которых он и назван. Также среди населения попадаются антропоморфные гуси, куры и петухи, пеликаны, собаки, свиньи и другие животные.

Ни в комиксах, ни в «Утиных историях» в Даксбурге не живёт ни один человек, однако люди стали одной из основных рас города в сериале «Кряк-бригада», действие которого происходит через несколько лет после «Утиных историй».

Известные локации

  • Дом Дональда Дака – здесь жили Дональд и его три племянника до того, как Дональда призвали на флот. Они вернулись туда после событий «Утиных историй». В первом эпизоде «Легенды о Трёх Кабальеро» Дональд живёт один; скорее всего, его племянники переехали в Диснейвиль. В этом же эпизоде дом сгорел, и Дональду пришлось переселиться в хижину Клинтона Кута в соседнем городе Нью-Крякмор.
  • Особняк МакДака – здесь живут Скрудж МакДак и его дворецкий Дакворт. Билли, Вилли и Дилли тоже жили здесь, пока их дядя Дональд служил на флоте. Здесь же поселились Бентина Клювдия, Понка Вандеркряк, Бубба и Тутси.
  • Хранилище денег – огромный склад, где Скрудж держит наличные. Расположено на вершине холма и прекрасно видно из любой точки Даксбурга. В коридорах хранилища полно опасных ловушек, которыми Скрудж защищается от грабителей (обычно это братья Гавс).
  • Стадион «Даксбург» — футбольный стадион, на котором проходил матч между «МакДак Гринбакс» и братьями Гавс.
  • Башня МакДака – часовая башня, самое высокое здание в Даксбурге. Скрудж построил её в комиксе «Инцидент на башне МакДака» и заставил своего племянника Дональда работать мойщиком окон специально для того, чтобы Дональд перестал бояться высоты.
  • Нотр-Дак – заброшенный католический собор, одно из самых таинственных мест в городе. Ходят слухи, что здесь водятся привидения.

Хранилище денег

Хранилище денег, также известное как банк МакДака – большое здание, в котором Скрудж МакДак хранит своё состояние.

Появления Скрудж МакДак и деньги

Гуфи-спортсмен на Футболмании

Утиные истории

Мультяшность как есть

Легенда о Трёх Кабальеро

Местонахождение Холм Киллмотор на окраине Даксбурга, Калифорния, США
Владелец Скрудж МакДак
Сотрудники Мисс Копирка, Фентон Кракшелл
Посетители Дональд Дак, Билли, Вилли и Дилли, Зигзаг МакКряк, Дакворт, Бентина Клювдия, Понка Вандеркряк, Бубба, Тутси, Винт Разболтайло, Гандра Ди, Глэдстоун Гендер, братья Гавс, мамаша Гавс, Магика де Спелл и её тень, По де Спелл, Флинтхарт Гломгольд, Диджон, Армстронг, боггарты, микроутки, Фриттер О’Вэй, Джин, Мерлок
Судьба Пробито из самодельной лучевой пушки

История

Скрудж построил хранилище денег вскоре после того, как переехал в Даксбург; об этом рассказывает комикс «Вторжение в форт Даксбург» 1994 года. В эпизоде «Жили-были десять центов» Скрудж называет причину: после того, как он занялся добычей алмазов, его деньги перестали помещаться под кроватью, и ему понадобилось более удобное место для их хранения, а чужим банкам он не доверял.

Как в комиксах, так и в мультфильмах хранилище денег находится на холме Киллмотор на окраине Даксбурга. Это самое известное здание во всём городе, видное из любой его точки.

Дизайн

Внешний вид хранилища денег в разных комиксах и мультфильмах слегка различается, но оно почти всегда представляет собой огромное кубическое здание, напоминающее гигантский сейф, с огромным знаком доллара во всю стену.

Подробный план хранилища денег изнутри (с указанием всех комнат и ловушек) приведён на развороте комикса «Братья Гавс против хранилища» за 2001 год.

Подвал

Большой зал с дверями, ведущими в следующие комнаты:

  • Комната для хранения угля
  • Нефтяная скважина
  • Котельная
  • Лестница на первый этаж
  • Генераторная:
    • Главный генератор
    • Запасной генератор
    • Резервный запасной генератор
    • Запасной резервный запасной генератор
  • Компрессорная
    • Цистерна со скунсовым жиром (сюда ведёт ловушка на первом этаже)
    • Комната для хранения ловушек

1 этаж

  • Секретные гвозди в коврах
  • Медвежьи капканы
  • Пушка
  • Наэлектризованный пол
  • Клетки с пауками и змеями
  • Бассейн с кислотой
  • Мины
  • Кувалды в стенах
  • Плазменные лучи
  • Секретный люк (ведёт в цистерну со скунсовым жиром в подвале)
  • Лестница в подвал
  • Вертикальная труба (часть ловушки на 11 этаже)
  • Пост охраны (между лестницами и лифтом)
  • Частный лифт

2 этаж. Хранилище ценных металлов

Коридор с дверями, ведущими в следующие комнаты:

  • Хранилище золотых слитков
  • Хранилище серебряных слитков
  • Хранилище платиновых слитков
  • Кувалды в стенах
  • Плазменные лучи
  • Ловушка с бургером в качестве приманки (очень эффективна против Бургера Гавса)
  • Вертикальная труба (часть ловушки на 11 этаже)
  • Пост охраны (там же, где и на 1 этаже)
  • Частный лифт. Единственный способ попасть на этаж, потому что лестницы нет.

3 этаж. Хранилище драгоценных камней

Коридор с дверями, ведущими в следующие комнаты:

  • 15 комнат, предназначенных для хранения: рубинов, сапфиров, звёздных сапфиров, нефрита, бирюзы, огненных опалов, чёрных опалов, янтаря, топаза, изумрудов, жемчуга, чёрного жемчуга, больших алмазов, очень больших алмазов и просто огромных алмазов
  • Кувалды в стенах
  • Плазменные лучи, включаемые по очереди
  • Вертикальная труба (часть ловушки на 11 этаже)
  • Пост охраны (там же, где и на 1 этаже)
  • Частный лифт. Единственный способ попасть на этаж, потому что лестницы нет.

4 этаж. Хранилище важных документов

Коридор с рабочими местами для клерков и дверями, ведущими в следующие комнаты:

  • Склад подержанного картона
  • Склад подержанных карандашей
  • Комната для хранения контрактов
  • Комната для хранения акций и облигаций
  • Комната для хранения актов
  • Два туалета
  • Вертикальная труба (часть ловушки на 11 этаже)
  • Лестница на пятый этаж. Единственный способ попасть на этаж, потому что лифт сюда не ходит.

5 этаж. Отдел связи

Коридор с дверями, ведущими в следующие комнаты:

  • Комната для хранения почты, в том числе для возврата действующих марок, конвертов со стёртыми адресами и пыли от ластиков
  • Распределительный щит
  • Комната беспроводной связи
  • Комната для ремонта почтовых сумок
  • Телеграфный зал
  • Два туалета
  • Вертикальная труба (часть ловушки на 11 этаже)
  • Лестница на четвёртый и шестой этажи. Единственный способ попасть на этаж, потому что лифт сюда не ходит.

6-10 этажи

Офисная зона, по планировке похожая на пятый этаж. На каждом из этих этажей есть:

  • Залы и отдельные кабинеты для клерков
  • Два туалета
  • Вертикальная труба (часть ловушки на 11 этаже)
  • Лестница на следующий и предыдущий этажи. Единственный способ попасть на этаж, потому что лифт сюда не ходит.

11 этаж. Офис руководства

Вестибюль с очень жёсткими стульями для ожидающих посетителей. Отсюда можно попасть в следующие комнаты:

  • Лестница на десятый этаж
  • Частный лифт
  • Туалет
  • Кладовая
  • Комната для тревожных размышлений. Здесь Скрудж и его помощники (обычно это Билли, Вилли и Дилли) часто ходят кругами и думают, как решить очередную трудную проблему.
  • Лаборатория
  • Оружейная
  • Кабинет Скруджа. Здесь находятся:
    • Рабочий стол и кресло Скруджа
    • Выдвижной суперкомпьютер
    • Лестница на двенадцатый этаж
    • Ловушка для незваных гостей. Представляет собой люк, раскрывающийся у них под ногами, после чего они пролетают вниз через всё здание и приземляются в мусорные баки снаружи.
    • Стеклянный колпак с первой монетой Скруджа
    • Карта мира
    • Телеграф
    • Туалет
    • Дверь главного сейфа
  • Главный сейф. Занимает огромное пространство от первого до одиннадцатого этажа. Здесь находятся:
    • Все наличные деньги Скруджа
    • Вышка для ныряния
    • Лестница
    • Секретный люк в потолке

12 этаж. Частная зона

  • Гостиная
  • Комната управления системой защиты
  • Служебное помещение
  • Насест для почтовых голубей
  • Кухня
  • Ванная
  • Спальня. Содержит секретный люк, через который можно попасть в главный сейф.
  • Кабинет
  • Зал трофеев
  • Лестница на одиннадцатый этаж
  • Комната управления лифтом

13 этаж

Дозатор монет для душа в ванной Скруджа на двенадцатом этаже.

Легенда о Трёх Кабальеро

«Легенда о Трёх Кабальеро» — диснеевский мультсериал, продолжение «Мышиного Дома».

Дата выхода 9 июня 2018 года
Число сезонов 1
Число эпизодов 13
Жанр Фэнтези
Режиссёр Мэтт Дэннер

Сюжет

В одно и то же утро Дональда Дака бросает девушка, его увольняют с работы, а его дом сгорает. Когда кажется, что хуже уже быть не может, он получает в наследство заброшенный особняк своего прадеда Клинтона Кута. Вместе с двумя другими наследниками – Хосе Кариокой и Панчито Пистолсом – он пытается продать бесценные артефакты, которые когда-то нашёл его предок. Однако Дональда, Хосе и Панчито против их воли втягивают во вселенский конфликт добра и зла.

События сериала происходят в Нью-Крякморе, пригороде Даксбурга, и, скорее всего, уже после «Мышиного Дома» (хотя и не связаны с ним), так как с тех пор умер медведь Хамфри. Впрочем, в одном из эпизодов магический камень, спрятанный в его шкуре, возвращает её к жизни.

Озвучка

Список персонажей «Трёх Кабальеро»

Три Кабальеро:

Дональд Дак * Хосе Кариока * Панчито Пистолс * Аракуан * Пабло * Гаучито * Буррито * Яя

Легенда о Трёх Кабальеро:

Ксандра * Дейзи Дак * Эйприл, Мэй и Джун * Барон фон Шелдгус * Феллдрейк Шелдгус * Леопольд Ужасный * Хамфри * Ларри * Клинтон Кут * Артур * Рыцари Круглого Стола * Мерлин * Тайрон * Астромумии * Король Рвота * Бейдудиор * Блейзбик * Даппер Дак * Жрица * Карасу-Тэнгу * Моно * Ханзи * Клементина * Лавовые ящерицы * Моа-командор * Юджиния Фердинанд-Фердинанд * Чёрный ПитЮпитер * Марс * Венера * Аполлон

Юджиния Фердинанд-Фердинанд

Юджиния Фердинанд-Фердинанд – персонаж мультсериала «Легенда о Трёх Кабальеро».

Появления Легенда о Трёх Кабальеро
Вид Антропоморфная павлиниха
Род занятий Вице-президент Ново-Крякморского Института
Цель Добиться увольнения Шелдгуса и занять его место
Союзники Совет директоров
Враги Барон фон Шелдгус
Способности Высокий интеллект
Судьба Осталась на прежней должности
Цитата «Мы ещё посмотрим, кто станет президентом!»

 

Легенда о Трёх Кабальеро

Юджиния впервые появилась в эпизоде «Гора Рашмор или не очень», когда пришла в хижину Клинтона и пригласила её жителей на торжественный приём. В том же эпизоде она спросила у барона фон Шелдгуса, почему он не пришёл на приём, и, когда он не смог объяснить, потребовала его отставки. Три Кабальеро были немало удивлены тем, что она прошла через мистический барьер, не позволявший им попасть в особняк. Шелдгус, скорее всего, был бы отстранён, если бы в дом не ворвался медведь Хамфри, от которого Юджиния и совет директоров в страхе убежали.

Юджиния вернулась в эпизоде «Кадриль Шелдгуса». Когда Шелдгус получил часть магических сил своего предка, он захотел отомстить Юджинии и превратил её в гибрид червя и крысы. К ней вернулся прежний облик, когда Шелдгус был побеждён и удрал.

Юджиния надеялась, что теперь она станет президентом Ново-Крякморского Института, однако Эйприл, Мэй и Джун нашли документ, подтверждающий, что в случае отстранения Шелдгуса президентом должен стать Клинтон Кут или его прямой потомок (им оказался Дональд Дак).

Эйприл, Мэй и Джун

Эйприл, Мэй и Джун, впервые появившиеся в комиксе «Бросок монеты» 1952 года – персонажи мультсериала «Легенда о Трёх Кабальеро».

Появления Мышиный Дом

Легенда о Трёх Кабальеро

Вид Антропоморфные утята
Род занятий Школьницы
Цель Помогать Дональду и Дейзи
Семья Мать – имя неизвестно

Дейзи Дак – тётя

Союзники Дейзи Дак, Три Кабальеро, Микки Маус, Минни Маус, Гуфи, Билли, Вилли и Дилли, Скрудж МакДак, Людвиг фон Дрейк, Ксандра, Аракуан, Хамфри
Враги Леопольд Ужасный, барон фон Шелдгус, лорд Феллдрейк Шелдгус
Способности Эффективно работают в команде
Судьба Заменили Билли, Вилли и Дилли в Женский вечер
Цитата «Мы здесь, Дональд!»

Комиксы

Дебютом Эйприл, Мэй и Джун стал комикс «Бросок монеты» 1952 года, в котором они знакомятся с Билли, Вилли и Дилли и идут с ними на тройное свидание. Три племянницы Дейзи Дак появлялись в комиксах Карла Баркса ещё дважды: в сюжетах «Двойное свидание» и «Салон красоты». Так как они были редкими персонажами, у них не было постоянной цветовой схемы, как у Билли, Вилли и Дилли, и не всегда было понятно, кто из них кто.

В 1998 году Эйприл, Мэй и Джун начали появляться в голландской версии журнала комиксов «Дональд Дак». Художник Мау Хейманс немного перерисовал трёх сестёр, и теперь их можно было различать по причёскам. Они и племянники Дональда были главными героями серии комиксов «Утята» об их школьной жизни.

Последним на данный момент появлением Эйприл, Мэй и Джун в печатном каноне стал комикс «Опасная валюта» 2011 года.

Мышиный Дом

Первым появлением Эйприл (в красном), Мэй (в синем) и Джун (в зелёном) на экране стал эпизод «Женский вечер», в котором они выступали на сцене вместо группы «Крякстрит Бойз». Из этого эпизода ясно, что Эйприл – левша.

Легенда о Трёх Кабальеро

Единственный мультсериал, в котором Эйприл (в жёлтом), Мэй (в оранжевом) и Джун (в фиолетовом) – регулярные персонажи. Они помогают Дональду Даку и во всём поддерживают его несмотря на то, что с ним порвала их тётя. Характером сёстры очень похожи друг на друга, хотя иногда Мэй ведёт себя пессимистично и сомневается в планах, которые предлагают Эйприл и Джун.

Во время путешествий Трёх Кабальеро и Ксандры Эйприл, Мэй и Джун обычно сидят дома и сообщают им через волшебное зеркало важную информацию, которую находят в Интернете. Ещё они пытаются помочь Ксандре адаптироваться в современном мире – с переменным успехом.

Ханзи

Ханзи – персонаж мультсериала «Легенда о Трёх Кабальеро» из эпизода «Гонки в Наска».

Появления Легенда о Трёх Кабальеро
Вид Подземная великанша
Род занятий Страж подземного мира
Цель Помочь Трём Кабальеро выбраться на поверхность
Союзники Моно, Три Кабальеро, Ксандра
Враги Лорд Феллдрейк Шелдгус, барон фон Шелдгус, Леопольд Ужасный
Способности Высокая сила
Судьба Восстановлена с помощью волшебного мела
Цитата «Друзья Моно – мои друзья!»

 

Гонки в Наска

Девятипалая великанша Ханзи (у неё не было большого пальца правой руки) – одна из стражей Царства Наска, двумерного подземного мира, расположенного под пустыней Наска на территории Перу. Увидев четверых чужаков, она подумала, что это враги, и хотела напасть, но, заметив с ними Моно, передумала. Она объяснила, что Шелдгус, которого они ищут, был здесь.

Она присоединилась к группе, и через 5 часов они дошли до логова ещё одного стража – злой паучихи Клементины, которая, к счастью, спала. В центре Земли команда догнала Шелдгуса, который тут же запер их в нарисованной клетке и признался, что на самом деле не хочет уничтожать жизнь на Земле, потому что тогда бы он и сам погиб. Настоящий план Шелдгуса был как раз в том, чтобы заманить их в подземный мир и стереть из реальности.

Для этого Шелдгусу нужно было подняться на поверхность и стереть рисунки, которые остаются на земле, когда кто-то попадает в подземный мир. Героям, однако, удалось выбраться, и их единственной потерей стала Ханзи, которую уничтожило заклинание Феллдрейка. Впрочем, Хосе сообразил, как её восстановить: по его совету Моно заново нарисовал великаншу остатком магического мела, а Дональд даже пририсовал ей недостающий большой палец.

Феллдрейк Шелдгус

Феллдрейк Шелдгус – главный злодей мультсериала «Легенда о Трёх Кабальеро».

Появления Легенда о Трёх Кабальеро
Вид Дух (ранее антропоморфный гусь)
Род занятий Суперзлодей
Цель Захватить мир
Семья Карла – жена

Барон фон Шелдгус – далёкий потомок

Союзники Барон фон Шелдгус, Леопольд Ужасный
Враги Три Кабальеро, Ксандра, Аракуан, Хамфри, Эйприл, Мэй и Джун, Дейзи Дак
Способности Магия почти неограниченного уровня
Судьба Вселился в тело барона фон Шелдгуса
Цитата «Заткнись, болван!»

Биография

Феллдрейк – могущественный злой колдун, который 500 лет назад пытался завоевать мир с помощью армии монстров. В тот раз его остановили первые Три Кабальеро – Дон Дуго, Паскуаль Папагайо и Галлус Максимус. Битва закончилась заточением духа Феллдрейка в его собственном магическом посохе. Ещё один артефакт – фамильное кольцо Шелдгусов – был утерян и в конце концов попал в коллекцию Клинтона Кута.

Когда Дональд, Хосе, Панчито, Эйприл, Мэй и Джун устроили распродажу, барон фон Шелдгус, потомок Феллдрейка, купил это кольцо и с его помощью нашёл в своём особняке секретную комнату, где всё это время хранился посох Феллдрейка. Дух, заточённый в посохе, предложил Шелдгусу неограниченную власть, если тот станет служить ему и поможет завоевать мир.

Так двое Шелдгусов стали главными врагами текущих Трёх Кабальеро. Обычно Феллдрейк сам придумывает планы и воплощает их в жизнь; барон нужен ему только потому, что посох не может двигаться сам. Феллдрейк постоянно напоминает своему помощнику, кто здесь главный, и часто ругает его (впрочем, не всегда заслуженно).

Сериал заканчивается тем, что дух Феллдрейка покидает посох и возрождает своё тело, становясь для Трёх Кабальеро намного более опасным врагом, чем раньше. В финальной битве Кабальеро пытались вновь заточить его в посох, но барон Шелдгус, поняв, чего они хотят, разбил посох. Казалось, что дух Феллдрейка уничтожен, но на самом деле он незаметно для всех вселился в тело самого барона.

В финальной сцене Феллдрейк говорит, что собирается попросить о помощи старого друга. По силуэту здания на горизонте, который здорово напоминает избушку на курьих ножках, можно предположить, что этот друг – русская ведьма Баба Яга.

Суперспособности

При жизни Феллдрейк был очень сильным колдуном: именно он наложил на богиню Ксандру проклятие, заточившее её в Золотом Атласе. По словам Феллдрейка, заточение в посохе существенно ослабило его: он мог бы разрушить мистический барьер, защищающий дом Трёх Кабальеро, если бы был в полной силе. Тем не менее, даже заточённый дух владеет многочисленными заклинаниями, среди которых:

  • Трансфигурация: Феллдрейк оживил мумию Леопольда Ужасного и мог превращать одних животных в других.
  • Чары: после битвы на Луне Феллдрейк создал магическую сферу жизнеобеспечения, внутри которой Шелдгус и Леопольд за несколько месяцев добрались до Земли, не нуждаясь в пище, воде и воздухе. Кроме того, он защитил особняк Шелдгуса собственным мистическим барьером, через который не могли пройти Дональд, Хосе, Панчито и Ксандра.
  • Гипноз: Феллдрейк может подчинять себе даже тех существ, которые обычно обладают иммунитетом к контролю разума. Он убедил целую армию каменных големов на Острове Пасхи взять отпуск, чтобы он смог освободить лавовых ящериц.

Перерождённый дух Феллдрейка – ещё более сильный злодей. Он обладает ускоренным взрослением и регенерацией, владеет телекинезом, ясновидением, может искажать реальность, а его магические атаки настолько сильны, что могут тяжело ранить даже богиню. Если ему нужно отступить, он может вселиться в другое живое существо.

Уязвимости

Единственное, что может сработать против Феллдрейка – это амулеты Трёх Кабальеро, с помощью которых они 500 лет назад заточили его в посохе. Интересно, что те же самые амулеты позволили ему покинуть посох и переродиться в монстра с ускоренным взрослением. Однако даже после этого в амулетах осталось достаточно сил, чтобы снова победить Феллдрейка.

Тайрон

Тайрон – персонаж мультсериала «Легенда о Трёх Кабальеро».

Появления Легенда о Трёх Кабальеро
Вид Красный дракон
Род занятий Монстр
Цель Уничтожить Священный Грааль
Семья Эйприл, Мэй и Джун – создательницы (первое появление)

Барон фон Шелдгус – создатель (второе появление)

Союзники Барон фон Шелдгус
Враги Три Кабальеро, Ксандра, Артур, рыцари Круглого Стола
Способности Огромная сила и выносливость, огненное дыхание
Судьба Уничтожен вместе с магическим свитком

Спасибо, Камелот

Этот магически созданный дракон появился, когда Эйприл, Мэй и Джун прочитали заклинание с одного из свитков в башне Мерлина. Он оказался неуправляемым монстром и начал разрушать Камелот, пытаясь добраться до Священного Грааля – артефакта, который делал короля Артура и других жителей Камелота бессмертными. Изначально дракон был безымянным, но Панчито решил, что ему подходит имя Тайрон.

Решив защитить Камелот, король Артур выдал Дональду, Хосе и Панчито оружие, но даже впятером с Ксандрой им не удалось победить дракона. На помощь им пришли рыцари Круглого Стола, и тут дракон неожиданно исчез.

Артур подумал, что Тайрон испугался стольких противников и телепортировался прочь. Он так и не узнал, что на самом деле дракон исчез благодаря Эйприл, Мэй и Джун, которые уничтожили призвавший его магический свиток.

Кадриль Шелдгуса

Похоже, Феллдрейк тоже владел заклинанием, призывающим такого дракона, потому что Тайрон участвовал в финальной битве. Его призвал барон фон Шелдгус, когда получил часть магических сил Феллдрейка. Тайрон исчез после того, как барон остался без магии.

Рыцари Круглого Стола

Рыцари Круглого Стола – четыре персонажа мультсериала «Легенда о Трёх Кабальеро» из эпизода «Спасибо, Камелот».

Появления Легенда о Трёх Кабальеро
Вид Антропоморфные конь, лягушка, страусиха и пёс
Род занятий Рыцари
Цель Служить королю Артуру
Союзники Артур, Мерлин, Ксандра, Три Кабальеро
Враги Тайрон
Способности Бессмертие
Судьба По-прежнему живут в Камелоте
Цитата «Ваше величество, в Камелоте может быть «я»!»

«Но их может быть много!»

«В смысле – нас тут много!»

 

Ланселот

Сэр Ланселот, самый известный рыцарь Круглого Стола – антропоморфный конь. Когда-то он ужасно боялся барьеров, но Артур помог ему преодолеть этот страх, объяснив, что настоящие преграды находятся не снаружи, а внутри разума.

Галахад

Сэр Галахад – антропоморфная лягушка. В начале карьеры он думал, что нет ничего важнее доспехов, но Артур объяснил ему, что лучше доспехов защищает боевой дух.

Кей

Леди Кей – антропоморфная страусиха, никак не связанная с сэром Кеем из «Меча в камне». Ей король Артур помог преодолеть страх перед троллями.

Борс

Сэр Борс Старый, антропоморфный пёс, очень не любил своё прозвище. Артур подсказал ему, что прозвище можно сменить, и теперь он называет себя Борсом Молодым. Впрочем, для бессмертных оба понятия относительны.

Спасибо, Камелот

Четверо рыцарей Круглого Стола, как и сам Артур, дожили до наших дней за счёт Священного Грааля, дающего бессмертие. Когда Ксандра привела в Камелот Трёх Кабальеро, рыцари рассказали, как им в своё время помог Артур.

К сожалению, с тех пор Артур перешёл к новомодной учебной программе, которая заключалась в психологических упражнениях и беседах, не представлявших особой пользы. Дональд был первым, кто открыто назвал его тренировки бесполезными; к его мнению присоединились Хосе и Панчито, а потом – неожиданно – сами рыцари Круглого Стола.

Король Артур, наконец, понял, что был неправ, гоняясь за рейтингами, и решил для начала помочь Ксандре и Трём Кабальеро справиться с драконом Тайроном, напавшим на Камелот. Он выдал Дональду, Хосе и Панчито оружие, но даже впятером с Ксандрой им не удалось победить дракона. Помочь им решили рыцари Круглого Стола, и тут дракон неожиданно исчез.

Артур подумал, что Тайрон испугался стольких противников и телепортировался прочь. Он и рыцари так и не узнали, что на самом деле дракон исчез благодаря Эйприл, Мэй и Джун (которые в начале эпизода сами же и вызвали его неудачным экспериментом с магическими свитками).